«Ведомости» сделают акцент на digital


Релизы | 05 Сентября 2013 15:25:05

2 октября 2013 года в Москве в «Swissotel Конференц-центр» пройдет VIII ежегодная конференция «Медиабизнес: территория Digital»

На конференции выступят топ-менеджеры российских медиахолдингов, руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли, собственники инвестиционных компаний, директора по маркетингу, аналитики, эксперты, а также представители деловых СМИ.

Конференция, посвященная  индустрии массовых коммуникаций, станет площадкой для обсуждения будущих перспектив развития бизнеса. Особенное внимание гости и участники конференции уделят активной тенденции к переходу на цифровой контент, построению рекламной стратегии и организации работы медиахолдингов в стремительно меняющихся условиях  развития индустрии.

Свое участие в конференции уже подтвердили следующие эксперты медиабизнеса:

Жан-Эммануэль  де Витт, генеральный директор,  Sanoma Independent Media
Михаил Дубик, генеральный директор, «Бизнес ньюс медиа»
Юлиана Слащева, генеральный директор, «СТС медиа»
Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию, «Видео интернешнл»
Юрий Хазанов, руководитель партнерской программы, YouTube в России и странах СНГ
Дмитрий Медников, заместитель  генерального директора, директор департамента развития цифровых технологий,  ВГТРК
Александр Акопов, президент, «Амедия»
Александр Блинов, генеральный директор, Gala Records
Руслан Тагиев, генеральный директор, «TNS Россия»
Александр Пиотровский, старший партнер, Quiz Group

Если  Вы хотите присоединиться к профессиональному сообществу и принять участие в конференции, можете связаться с организаторами по следующим контактам:
 
Екатерина Карякина
Email e.karyakina@vedomosti.ru
Тел. 8 (495) 232-32-00, доб. 4151
 
Мариам Акопян
Email m.akopyan@vedomosti.ru
Тел. 8(495) 232-32-00, доб. 4378
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров