Россияне не готовы платить больше за товары социально ответственных компаний


Исследования | 05 Сентября 2013 16:40:53

Только каждый четвертый россиянин покупает товары и пользуется услугами компаний, проводящих активную социальную политику

50% глобальных потребителей хотят и готовы платить больше за продукты и сервисы, предлагаемые социально ответственными компаниями, что на 5 п.п. выше показателей 2011 года, согласно данным исследования Nielsen.

Готовность тратить больше с социально ответственными компаниями выросла среди 74% стран-участниц опроса.

Потребителей все больше волнует социальный вклад

Процент потребителей, готовых платить больше за продукцию социально-ответственных компаний вырос среди всех возрастных и гендерных групп. При этом респонденты до 30 лет продемонстрировали наибольшую готовность увеличить траты, если компания социально ответственна, среди потребителей в возрасте 40-44 лет, каждый второй думает так же (рост по сравнению с 2011 годом на 12 п.п. 38%).

География имеет значение

Показатели опроса российских респондентов в целом ниже общемировых: 28% ответили, что готовы платить больше за продукты и сервисы, принадлежащие социально ответственным компаниям (нет значительных изменений по сравнению с результатами 2011 года – 29%).

За последние два года в России сократилось количество респондентов, согласных с утверждением, что бизнес вносит существенных вклад в решение важных для всего общества проблем (20% в 2013 по сравнению с 32% в 2011). При этом увеличилась доля респондентов, считающих, что бизнесы сами создают проблемы мирового масштаба – в этом убеждены 27% респондентов в 2013 году (29% в 2011).

Готовность тратить vs реальные расходы

Согласно данным исследования Nielsen 43% глобальных респондентов утверждают,  что они действительно потратили больше на продукты или сервисы от компаний, которые внедряют социальные программы, таким образом, разница между заявленным желанием тратить и реальными расходами составила 7 п.п. по миру.

Индикатор готовности тратить на продукты питания и сервисы, предлагаемые социально ответственными компаниями довольно высок в ряде рынков, однако, когда дело доходит до реальных расходов – здесь показатели ниже.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров