К Минпечати пришла SLAVA
Агентство разработало для ведомства кампанию по продвижению книжного онлайн-магазина litres.ru. Но прозаичная на первый взгляд история грозит перерасти в отраслевой скандал
«Новости-тизеры», адаптирующие сюжеты классической литературы под современное восприятие, появились в понедельник на популярных российских новостных порталах в рамках акции «Новости от классиков», направленной на повышение интереса к чтению, сообщили РИА Новости в Роспечати.
При клике на подобную «новость» пользователь попадает на специально созданный промо-сайт акции, где видит ее полный текст, основанный на сюжете произведения классической русской литературы. Например, при клике на заголовок «Жена высокопоставленного чиновника покончила с собой после ссоры с любовником», пользователь видит соответствующий отрывок из романа «Анна Каренина» Льва Толстого.
Интернет-пользователи смогут принять участие в конкурсе на создание собственного «анонса» по выбранной книге. Победителей определит жюри в составе Олега Табакова, Дмитрия Быкова, Ивана Урганта, Валерии Гай Германики.
Акция инициирована Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям при участии Российского книжного союза и рекламного агентства «SLAVA». Согласно данным, приведенным в СМИ, в частности, на сайте РИА Новости, в продвижении проекта могут принять участие информационные порталы и электронные медиа: polit.ru, lenta.ru, lifenews.ru, gazeta.ru, rg.ru, kp.ru, mk.ru и другие, радиостанции «Эхо Москвы», «Наше Радио», «Авторадио», «РСН», «Радио Романтика», а также соцсети.
Однако, как стало известно из сообщения на странице в Facebook главного редактора новостного интернет-издания Лента.ру Галины Тимченко, никакой предварительной договоренности о размещении на сайте издания информации о проекте не было. По словам Тимченко, представители некоторых других СМИ, указанных в пресс-релизе, также опровергли информацию о существующей договоренности.
В рекламном агентстве «SLAVA» ситуацию прокомментировать
отказались.