К Минпечати пришла SLAVA


Digital | 03 Сентября 2013 12:19:08 | 8

Агентство разработало для ведомства кампанию по продвижению книжного онлайн-магазина litres.ru. Но прозаичная на первый взгляд история грозит перерасти в отраслевой скандал

«Новости-тизеры», адаптирующие сюжеты классической литературы под современное восприятие, появились в понедельник на популярных российских новостных порталах в рамках акции «Новости от классиков», направленной на повышение интереса к чтению, сообщили РИА Новости в Роспечати.

При клике на подобную «новость» пользователь попадает на специально созданный промо-сайт акции, где видит ее полный текст, основанный на сюжете произведения классической русской литературы. Например, при клике на заголовок «Жена высокопоставленного чиновника покончила с собой после ссоры с любовником», пользователь видит соответствующий отрывок из романа «Анна Каренина» Льва Толстого.

Интернет-пользователи смогут принять участие в конкурсе на создание собственного «анонса» по выбранной книге. Победителей определит жюри в составе Олега Табакова, Дмитрия Быкова, Ивана Урганта, Валерии Гай Германики.

Акция инициирована Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям при участии Российского книжного союза и рекламного агентства «SLAVA». Согласно данным, приведенным в СМИ, в частности, на сайте РИА Новости, в продвижении проекта могут принять участие информационные порталы и электронные медиа: polit.ru, lenta.ru, lifenews.ru, gazeta.ru, rg.ru, kp.ru, mk.ru и другие, радиостанции «Эхо Москвы», «Наше Радио», «Авторадио», «РСН», «Радио Романтика», а также соцсети.

Однако, как стало известно из сообщения на странице в Facebook главного редактора новостного интернет-издания Лента.ру Галины Тимченко, никакой предварительной договоренности о размещении на сайте издания информации о проекте не было. По словам Тимченко, представители некоторых других СМИ, указанных в пресс-релизе, также опровергли информацию о существующей договоренности.

В рекламном агентстве «SLAVA» ситуацию прокомментировать отказались.

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.09.2013, 12:29
во как...
Правдорубка | 03.09.2013, 12:44
Позор этой "Slave". Беззастенчиво сп#€дили идею у румынского агентства! Это был очень известный кейс, прошедший и победивший на многих рекламных фестивалях.
Вubu | 03.09.2013, 13:08
ну вот у нее все криво и выходит. судьбу не обманешь
Темный рыцарь | 04.09.2013, 11:26
Правдорубка, а что за румынский кейс?
Правдорубка | 04.09.2013, 17:48
"Slava" подчистую украла идею у румынского агентства Lowe, которое получило награды за эту идею и кампании на Epica, Golden Hammer и прочих фестивалях. Вот, к примеру, ссылка на один из вижуалов кампании "Анна Каренина:: http://www.iqads.ro/ad_5960 Позор "Slava"
Клавдия, уборщица | 03.09.2013, 17:08
ой, и что же теперь будет?
Anonymous | 03.09.2013, 17:48
Что надо , то и будет.)
AlexPo | 04.09.2013, 10:05
"Будь что будет!"- сказало агентство SLava и приступило к работе над проектом!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров