Каждый пятый пользователь сети блокирует рекламу
Интернет-пользователи подрывают экономику сети. Судя по данным, собранным компанией PageFair, 22,7% заходящих на сайты используют средства блокировки рекламы, уменьшая выручку сайтов
Разработчик сервиса для борьбы с этим явлением подсчитал, что эта практика наиболее распространена у посетителей игровых форумов и сайтов, посвященных высоким технологиям. 30% из них прибегают к помощи специальных программ, чтобы сэкономить место на экране и собственное внимание.
Иногда инициатива исходит от провайдера. Например, в феврале второй по размеру абонентской базы провайдер Франции Free начал автоматически блокировать рекламу, выдаваемую через систему Adsense от Google.
По статистике Google Trends количество поисковых запросов со словом "adblock" последний год удвоилось. Adblock Plus является одним из самых скачиваемых расширений как для Firefox, и так и для Opera.
Упущенная прибыль в конечном итоге для сайта с 9 млн посетителей в год может составлять до $100 тыс.
PageFair зарабатывает на проблеме технически продвинутых пользователей и поэтому склонна преувеличивать остроту проблемы. Например, согласно отчету компании Clarity Ray блокировалось только 8,48% показов рекламы для пользователей из России.
Источник: Вести