Московские власти объявили конкурс на рекламу платных парковок за 89 млн рублей
Победителю предстоит разработать ролики для размещения на федеральных теле- и радиоканалах
Департамент города Москвы по конкурентной политике разместил на портале госзакупок заявку на оказание услуг по обеспечению информационной поддержки проекта по введению платы за парковку в пределах Бульварного кольца.
Весь объем работы победитель конкурса должен выполнить до 25 декабря. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 89,3 млн руб.
Победитель тендера разработает видеоролики для размещения на федеральных телеканалах, среди которых «Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС и другие. Также появится реклама на радио. В списке радиостанций «Европа Плюс», «Эхо Москвы», «Ретро FM» и т. д.
Еще запланировано появление рекламы в интернете, столичных торговых центрах и кинотеатрах. В рамках рекламной кампании будет напечатано 100 тыс. листовок, которые будут раздавать на заправках, в ресторанах, деловых центрах и офисах Центрального округа Москвы.
Кроме того, в зоне платных стоянок будут работать промоутеры, для которых изготовят 600 костюмов в стиле брендбука.
Источник: Газета