Google достучался до смартфонов


Digital | 17 Сентября 2013 17:31:27 | 2

Корпорация Google стала новым владельцем компании Bump. Созданное ее разработчиками одноименное приложение позволяет владельцам iPhone или Android-смартфонов обмениваться фотографиями, текстами, контактами или другими данными, стукнувшись кулаками с зажатыми в них гаджетами

С помощью того же приложения данные можно сбросить на ноутбук.

Распространяемое бесплатно приложение Bump является одной из наиболее популярных программ из каталога iTunes. С момента его появления оно было скачано более 125 млн раз.

"Мы в Bump всегда считали своей миссией создание простых в обращении приложений, позволяющих обменивать информацией. Мы стремимся создавать вещи, которые выглядят волшебными, но работают благодаря последним достижениям в области математики, обработки данных и алгоритмов. Для нас нет большей радости, чем присоединиться к Google, компании, которая разделяет нашу веру в то, что компьютеры могут фундаментальным образом изменить способы нашего взаимодействия друг с другом и с миром", - отмечается в сообщении Bump.

Цена сделки не разглашается, однако, по мнению экспертов, Google могла заплатить за Bump около 50 млн долл.

Напомним, что в середине августа 2013г. корпорация Facebook Inc. объявила о покупке компании Mobile Technologies (MT), специализирующейся на разработке систем распознавания речи, голосового управления и устного перевода. В заявлении Mobile Technologies отмечалось, что сделка с Facebook поможет развитию голосовых технологий и поиску "новых и интересных способов" их применения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 17.09.2013, 17:43
Скоро ударом кулака с гаджетом по лбу можно будет загрузить информацию непосредственно в моск.
Anonymous | 17.09.2013, 17:46
особо умные будут все в шишках

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров