17 Сентября 2013 | 17:50
89,5 миллиона рублей Московского метрополитена не достались Ad O'clock
Объявленный в начале августа тендер на кампанию по продвижению функциональных возможностей карты «Тройка» был признан несостоявшимся из-за отсутситвия конкурентных предложений
Как писал ранее AdIndex, на продвижение карты «Тройка» планировалось потратить немалую сумму – 107 млн рублей. При этом в рамках контракта необходимо было разработать материалы для нескольких каналов – ТВ, метро, прессы и видеоразмещения в интернете.
Возможно, такой масштаб смутил претендентов – на
участие в конкурсе была прислана лишь одна заявка, поступившая от Ad O'clock.
Агентство согласилось провести весь комплекс работ за 89,5 млн
руб. Но из-за отсутствия других
предложений конкурс был признан несостоявшимся.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги