17 Сентября 2013 | 17:50

89,5 миллиона рублей Московского метрополитена не достались Ad O'clock

Объявленный в начале августа тендер на кампанию по продвижению функциональных возможностей карты «Тройка» был признан несостоявшимся из-за отсутситвия конкурентных предложений

Картинка 89,5  миллиона рублей Московского метрополитена не достались Ad O'clock

Как писал ранее AdIndex, на продвижение карты «Тройка» планировалось потратить немалую сумму – 107 млн рублей. При этом в рамках контракта необходимо было разработать материалы для нескольких каналов – ТВ, метро, прессы и видеоразмещения в интернете.

Возможно, такой масштаб смутил претендентов – на участие в конкурсе была прислана лишь одна заявка, поступившая от Ad O'clock. Агентство согласилось провести весь комплекс работ за 89,5 млн руб. Но из-за отсутствия других предложений конкурс был признан несостоявшимся.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.