Руководитель отдела маркетинга компании «ИКЕА Россия» Николас Йонссон расскажет о том, как дарить людям вдохновение


Релизы | 17 Сентября 2013 17:15:57

Руководитель отдела маркетинга компании «ИКЕА Россия» Николас Йонссон выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Как известно «ИКЕА» запустила  в поддержку выхода нового «Каталога 2014» интегрированную рекламную  кампанию под лозунгом «Творите что  хотите!». На форуме Николас Йонссон  расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям  вдохновение и побуждать их менять жизнь к лучшему, доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов.

«ИКЕА» уже более 70 лет  создает мебель и предметы интерьера  собственного дизайна. Свою миссию компания видит в том, чтобы изменить к  лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины «ИКЕА» открываются в составе семейных торговых центров «МЕГА». Сегодня в крупнейших российских городах работают 14 таких комплексов.

Об условиях участия в конференции, которая состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство», и ее программе можно узнать ЗДЕСЬ.

Официциальные партнеры конференции  – железнодорожное агентство «Лайса», оператор рекламных видеостен «АЙЗМЕДИА» и оператор наружной рекламы в Московской области VinEx.

Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон»

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

Медиапартнер – ассоциация In+Out

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров