На мобильные приложения потребители потратят $75 млрд в 2017 году


Digital | 15 Августа 2013 15:49:08 | 1

В 2017 году более $75 млрд будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research

Juniper Research в своем исследовании растущей экосистемы приложений обращает внимание на усилия мобильных магазинов от Microsoft и Amazon, которые стремятся бороться с монополией двух конкурирующих магазинов Google Play и App Store. Такая обостряющаяся конкурентная борьба приведет к появлению в магазинах новых функций и возможностей, в частности, более удобных и эффективных инструментов для поиска приложений.

К 2017 году доля платных приложений в общей выручке в 75 млрд $ снизится почти до четверти. Juniper Research рекомендует мобильным разработчикам для монетизации 100% пользовательской базы использовать комбинацию мобильной рекламы и покупок из приложений.

Шан Роулэндс, автор отчета, отмечает, что «не только разработчики стремятся капитализировать аудиторию своих приложений – многие магазины приложений внедряют операторский биллинг, давая возможность потребителям, не желающим пользоваться банковскими картами, платить за приложения, что, как правило, приводит к стабильному росту загрузок приложений».

Отчет Juniper Research подтверждает то, что неоднократно заявляли другие аналитики – доля планшетов в общей выручке на рынке приложений увеличится с 7,8 млрд $ в этом году до 26,6 млрд $ в 2017 году. Наиболее популярная категория мобильных приложений, а это мобильные игры, также увеличит свою долю в общих затратах потребителей – до 32% от общей выручки мобильных приложений в 2017 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Мобильный Контент

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 15.08.2013, 16:09
"75 млрд $" - это что-то новенькое.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров