Творите что хотите! Новая жизнь дома с новым Каталогом ИКЕА 2014


Релизы | 15 Августа 2013 17:43:02 | 1

В августе, с запуском Каталога ИКЕА 2014, стартует новая коммуникационная кампания, слоганом которой станет «Творите что хотите!»

Семьи с детьми всегда были в центре внимания ИКЕА – именно с учетом их потребностей компания разрабатывает решения, благодаря которым дети могут прыгать на диванах и одновременно есть мороженое. В этом году дети по-прежнему остаются для нас самыми важными людьми на земле – главной темой новой кампании будут детское творчество и самовыражение. Уже 19 августа в эфире федеральных телеканалов появится первый ролик ИКЕА, главными героями которого станут дети.

Согласно проведенному в России исследованию*, меньше трети взрослых руководствуются мнением ребенка в вопросах выбора мебели. Белые и бежевые, скучные и универсальные интерьеры, ничем не отличающиеся от оформления «взрослых» комнат… больше 60% детей живут именно в таких детских. Неудивительно, что почти половина детей мечтает о другой комнате! В новой кампании «Творите что хотите» ИКЕА с помощью детей расскажет взрослым, как выглядит идеальный дом глазами ребенка, и предложит вдохновляющие решения для создания безопасного, уютного, функционального и красивого дома для всей семьи!

Кампания «Творите что хотите» стартует 19 августа, когда на экранах появится рекламный ролик, который ИКЕА подготовила совместно с креативным агентством «Инстинкт». Сюжет ролика посвящен детям – их творческому, уникальному и свежему взгляду на обычные вещи. Мамины платья в шкафу или овсянка на завтрак – девчонки и мальчишки ко всему готовы подойти творчески! «Этот фильм о том, что каждый из нас может больше», – говорит юная звезда новой «картины». Смотрите сами и убедитесь, что «суп, каша… это еще не предел».

В честь выхода нового Каталога ИКЕА с 23 по 25 августа в парке искусств Музеон в Москве будет проходить фестиваль «Творите что хотите!». На три дня парк превратится в настоящую творческую студию, которая разместится в интерьерах со страниц Каталога. Под руководством «звездных» кураторов – известного писателя Григория Остера, популярной певицы Глюк’oZы и многих других – дети попробуют осознать и раскрыть свои таланты. В этом году ИКЕА решается на смелый креативный эксперимент, позволяющий раскрыть творческие способности детей и дать им возможность для самовыражения: юные таланты смогут продемонстрировать взрослым свое видение идеального дома, приняв участие в съемке настоящего рекламного ролика ИКЕА. В то время как дети будут постигать секреты мастерства, для взрослых откроются двери «Школы для родителей». Профессиональные психологи и дизайнеры ИКЕА поделятся знаниями и идеями о том, как создать дома безопасное, комфортное и уютное пространство для всей семьи. А в субботу в 19:00 всех гостей фестиваля ожидает сюрприз – концерт куратора музыкального павильона – певицы Глюк’oZа. Традиционно все посетители смогут сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА 2014 в специально построенном интерьере. Акция «Стань лицом с обложки» будет также проходить во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 22 августа по 6 октября.

Важной частью новой коммуникационной кампании станет digital-платформа www.dom.ikea.ru/deti, которая запустилась 13 августа. Смотрите видео со звездными кураторами и узнайте больше о мероприятии и новой кампании!

Творите что хотите! Новая жизнь дома с новым Каталогом ИКЕА 2014

ИКЕА делает все, чтобы менять жизни многих людей к лучшему и максимально облегчить сам процесс обустройства дома. В этом году у приложения для смартфонов «ИКЕА Каталог» появилась новая функция – 3D-реальность, позволяющая примерить виртуальные дизайнерские решения к реальным интерьерам! Хотите узнать, как вписались бы в вашу домашнюю обстановку более ста товаров ИКЕА? Сканируйте любую картинку в Каталоге, отмеченную символом «плюс», и получайте готовые эскизы. Смотрите, как это работает и пробуйте сами – приложение будет доступно в России с 26 августа 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 15.08.2013, 18:35
Если у вас "Каталог ИКЕА", то почему "ролик ИКЕА"? Надо бы тогда "Ролик ИКЕА".

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров