Конференция Института Адама Смита "Товары повседневного спроса в России"
Конференция «Товары повседневного спроса в России» из года в год набирает обороты и уже прочно зарекомендовала себя событием года для индустрии. Институт Адама Смита c радостью приглашает Вас принять участие в долгожданном мероприятии, которое пройдет уже третий год подряд с 28 по 30 октября в Москве
Впервые! В рамках конференции пройдет специальный однодневный саммит (28 октября), полностью посвященный теме клиентоориентированности для директоров по маркетингу, трейд-маркетингу, категориям и клиентскому сервису.
Не пропустите! В этом году в программе первого дня (29 октября) впервые представлены два параллельных саммита: для компаний-производителей продуктов питания, напитков и средств для ухода за домом, а также для компаний-производителей косметики, безрецептурных лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД).
А также:
29 октября - ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД И АНАЛИТИКА | Трансформация индустрии, Анализ потребителя, Источник роста, Инвестиции в местные рынки
ИЗМЕНЕНИЕ ИНДУСТРИИ | Как усилить прибыльный рост благодаря сотрудничеству со всеми участниками рынка?
ПРИБЫЛЬНОСТЬ | Баланс амбиций по прибылям на рынке, насыщенном товарами
30 октября - ЛИДЕРСТВО БЛАГОДАРЯ ЦЕПОЧКЕ ПОСТАВОК | Как создать сеть, основанную на потребностях покупателей?
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ | Как увеличить объем, географический охват и доходы?
ОТ ОПЛАЧЕННОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ К ЗАСЛУЖЕННОЙ СЛАВЕ | Как создать собственный медиа-канал?
Как сделать рекламу вирусной? Как создать сообщество, которое само будет продвигать ваш продукт?
ИЗМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА | От власти рекламы до власти личной рекомендации, есть ли у вашего бренда «F-Factor» и как можно использовать этот потенциал?
Ознакомиться с полной программой можно по ссылке.
Внимание! Открыта онлайн регистрация на конференцию. Зарегистрируйтесь до 27 сентября и сэкономьте до 100 фунтов. Регистрируйте свое делегатское место прямо сейчас по ссылке.