15 Августа 2013 | 17:51

Twitter начал продвигать популярные телешоу

Сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового механизма для привлечения внимания аудитории к актуальным телепрограммам

Картинка Twitter начал продвигать популярные телешоу

Некоторые пользователи уже заметили появление нового блока «Trending», в котором отображаются наиболее обсуждаемые в данный момент телешоу. Каждая телепрограмма сопровождается соответствующей обложкой, а также информацией о том, по какому каналу и в какое время её можно посмотреть. Щёлкнув по блоку, пользователи увидят все связанные с телешоу твиты и смогут присоединиться к обсуждению.

Это уже не первый шаг Twitter по расширению возможностей взаимодействия пользователей с телевизионным контентом. Ранее Twitter уже приобрёл компанию Bluefin Labs, которая анализирует влияние телевидения на социальные сети, а также принял участие в составлении рейтинга телепрограмм совместно с компанией Nielsen. Кроме того, новая функция может использоваться и в качестве рекламного инструмента: по наблюдениям пользователей, в блок попадает и контент от рекламодателей.

Источник: Hopes And Fears

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.