Twitter начал продвигать популярные телешоу
Сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового механизма для привлечения внимания аудитории к актуальным телепрограммам
![Картинка Twitter начал продвигать популярные телешоу](http://adindex.ru/files2/news/2013_08/101363_twi_tv_306.jpg?ts=)
Некоторые пользователи уже заметили появление нового блока «Trending», в котором отображаются наиболее обсуждаемые в данный момент телешоу. Каждая телепрограмма сопровождается соответствующей обложкой, а также информацией о том, по какому каналу и в какое время её можно посмотреть. Щёлкнув по блоку, пользователи увидят все связанные с телешоу твиты и смогут присоединиться к обсуждению.
Это уже не первый шаг Twitter по расширению возможностей взаимодействия пользователей с телевизионным контентом. Ранее Twitter уже приобрёл компанию Bluefin Labs, которая анализирует влияние телевидения на социальные сети, а также принял участие в составлении рейтинга телепрограмм совместно с компанией Nielsen. Кроме того, новая функция может использоваться и в качестве рекламного инструмента: по наблюдениям пользователей, в блок попадает и контент от рекламодателей.
Источник: Hopes And Fears