ФСО заплатит 7 млн рублей за мониторинг блогов и соцсетей


Digital | 12 Августа 2013 09:04:09 | 1

Раньше таким мониторингом СМИ занимались специализированые подразделения ФСО

Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны России (Спецсвязь ФСО) объявила тендер на мониторинг информации в СМИ, блогах и социальных медиа, выделив на эти цели более 7 млн рублей, сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на портал госзакупок.

В документах к тендеру объявляется, что мониторинг дол;ен вестись на основе системы сбора и анализа информационных материалов из открытых источников «Новостной терминал «ГЛАСС», системы анализа социальных медиа и блогосферы «Призма» и систем мониторинга и анализа СМИ, блогов, микроблогов и соцсетей «Медиалогия» и «Медиалогия-БАЗЗ».

Информированный источник в одном из федеральных ведомств рассказал агентству, что конкурс призван найти лучшую компанию для профессионального мониторинга открытой информации. По его словам, раньше таким мониторингом СМИ занимались специализированые подразделения ФСО. А теперь, чтобы не отвлекать их от других дел, решено для работы в открытом информационном поле найти профессиональную специализированную компанию. Он подчеркнул, что подобные конкурсы проводятся с конца 90-х годов. А сейчас, по его словам, подошло время объявлять новый конкурс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 12.08.2013, 10:56
Что там на 7 млн намониторить можно? Копейи.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров