«Ландшафт глобальных социальных сетей: страновой гид по использованию соцсетей»


Исследования | 12 Августа 2013 08:55:59

Аналитическая компания eMarketer опубликовала ключевые выводы из исследования соцмедиа по всему миру

Основные вопросы, на которые дает ответы eMarketer, таковы:

— Какие соцсети лидируют в разных странах?

— Чем отличаются привычки и демография пользователей в различных регионах?

— Как пользователи коммуницируют с брендами на площадках соцмедиа?

— Чем отличается мобильное использование соцсетей от традиционного?

На первый взгляд, кажется, что предмета для дискуссии как таковой не существует: Facebook является самой распространенной соцсетью, ожидается, что к концу 2013 года она объединит 1,1 млрд пользователей. При этом это сеть №1 практически в каждой стране, за исключением России и Китая. На втором и третьем месте традиционно расположились Twitter и LinkedIn. Однако страновые различия все еще очень существенны.

Так, из-за блокировки Facebook и Twitter в Китае развивались отечественные соцсети. В итоге, микроблоги (известные как weibo) обошли по популярности все прочие соцсети, включая лидирующую в стране Qzone: 50,9% против 46,6%. Активно набирают популярность мобильные приложения для отправки текстовых сообщений.

Зато в Бразилии позиции местной соцсети orkut, традиционно лидирующей в регионе, заметно пошатнулись: с 78% в апреле 2011 до 57% спустя два года. Между тем в 2013 году Facebook в Бразилии вырос до 48,5%, очевидно выиграв у orkut.

В России, как и в Китае, лидируют национальные соцсети, причем Facebook занимает всего лишь пятое место после VK, Odnoklassniki.ru, YouTube и Mail.ru с 18,8 млн уникальных посетителей в сентябре 2012 года (по данным Gemius SA). Несмотря на не слишком впечатляющие цифры Facebook в Рунете неплохо растет: на 62% в 2012 и (предположительно) на 57,8% в 2013. К 2017 число его пользователей должно удвоится.

«Ландшафт глобальных социальных сетей: страновой гид по использованию соцсетей»

Зато Facebook лидирует в ОАЭ: его используют 78% интернет-пользователей в стране. Вслед за ним идут Google+ и Twitter, при этом на всем Ближнем Востоке  граждане ОАЭ чаще других «сидят» онлайн: 71% в декабре 2012.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Центр Исследований РИА

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров