Apple разрабатывает "звуковые гиперссылки"


Инновации | 12 Августа 2013 09:09:52 | 3

Apple работает над созданием "звуковых гиперссылок" — технологией, которая позволит использовать слышимые и неслышимые сигналы, встроенные в музыку, чтобы ссылаться на другие медиа

Это позволит таким устройствам, как iPhone, сделать прослушивание музыки похожим на браузинг в Интернете.

К примеру, аудиоподкаст сможет встроить в свое вещание "гиперссылку" на какое-либо видео, приложение или сайт, что позволит сделать общение со слушателями более интерактивным. Аудиогиперссылки могут быть использованы даже для приобретения контента. Пользователи получат возможность мгновенно скачать в iTunes проигрываемую в эфире песню.

Изобретение может превратить аудиофайлы в нечто по-настоящему интерактивное, хорошо приспособленное к мультимедийной насыщенности современных мобильных платформ. Очевидно, что после того как разработка нового формата будет завершена, потребуется немало времени для внедрения и повсеместного распространения технологии. Тем не менее, подобный формат может сильно изменить все развитие медиаиндустрии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 12.08.2013, 12:12
Надо поиск по звуку сделать. Напел мотивчик, поисковик песенку нашел.
nst | 12.08.2013, 12:21
- Мне этот ваш Битлз не очень понравился! - Послушал-таки альбом? - Нет, мне Изя напел.
Anonymous | 12.08.2013, 12:33
Есть вариант про Карузо ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров