Конференция "Транзитная реклама": регионы едут в Будапешт


Релизы | 12 Августа 2013 10:57:26 | 1

Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на конференцию «Транзитная реклама», которая будет проходить с 12 по 15 сентября в Будапеште

По многочисленным просьбам, в этом году будет организован дополнительный день для региональных партнеров.

Основная  идея регионального дня — обсуждение актуальных тем транзитной рекламы, включая вопросы эффективного сервиса, новых способов привлечения клиентов и медиаизмерений в транзитной рекламе. Также будет организован бизнес-тренинг по вопросам продаж рекламы на транспорте.

Как и в  прошлом году на основном дне конференции  участники обсудят основные тренды в области как транзитной рекламы, так и indoor-рекламы. В качестве экспертов выступят: Андрей Кузин («Нью-Тон»), Овик Саркисян («Нью-Тон»), Федор Лях (Optimum Media OMD), Илья Молотков («Аэроэкспресс»), Вячеслав Долгин (VivaKi), Дмитрий Куркович (Айz media), Алексей Кузнецов («Медиакэб») и другие.

Помимо деловой  части, конференция «Транзитная  реклама» включает в себя культурно-развлекательную  программу: квест в старом городе Буда, гала-ужин на корабле, посещение термальных источников, экскурсию в музей транспорта и другие. На протяжении всего пребывания в Будапеште, участники конференции смогут пообщаться в кругу своих коллег, насладиться национальной кухней и посмотреть достопримечательности города.

На конференции  будут присутствовать представители из 12 регионов России. Уже зарегистрировано 111 участников из 73 компаний.

Заявки принимаются  на электронный адрес pr@new-tone.ru до 16 августа 2013 г.

Подробнее о  конференции и участии в ней  можно узнать по телефону (495) 231-10-10.

Конференция &quote;Транзитная реклама&quote;: регионы едут в Будапешт

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.08.2013, 11:20
Едем!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров