Должность директора по маркетингу попала в топ бесполезных профессий


Исследования | 12 Августа 2013 12:10:09 | 12

Делает ли ваша профессия мир лучше? Такой вопрос задали социологи консалтинговой компании Payscale работникам различных секторов экономики США

Согласно результатам этого опроса сотрудники, которые много зарабатывают и не считают свою профессию полезной для общества, чаще всего встречаются в отделах продаж, технической службе и финансах.

“Они не лечат людей, не помогают бедным, не учат детей, - отмечает эксперт Payscale Кэти Бардаро. - Все они обычные “белые воротнички”, а их работа в офисе нацелена лишь на увеличение прибыли компании”.

Профессию с “наименьшим смыслом”, говорит Бардоро, работодатель не может превратить в “более значимую”. В то же время сотрудники должны понимать, что их зарплата определяется рынком.

Предлагаем список 14 высокооплачиваемых, но бесполезных для общества профессий.

№ 1. СТАРШИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ СОВЕТНИК
Средняя годовая зарплата: $176 900
Сколько людей считают профессию полезной: 31%

№ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ДИРЕКТОР
Средняя годовая зарплата: $135 400
Сколько людей считают профессию полезной: 36%

№ 3. ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОТДЕЛА СБЫТА
Средняя годовая зарплата: $131 600
Сколько людей считают профессию полезной: 40%

№ 4. РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ГЛОБАЛЬНЫХ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ
Средняя годовая зарплата: $130 100
Сколько людей считают профессию полезной: 23%

№ 5. РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
Средняя годовая зарплата: $119 700
Сколько людей считают профессию полезной: 38%

№ 6. РАЗРАБОТЧИК СЕТИ ОПОРНЫХ ПУНКТОВ
Средняя годовая зарплата: $114 800
Сколько людей считают профессию полезной: 33%

№ 7. ЮРИСКОНСУЛЬТ КОРПОРАЦИИ
Средняя годовая зарплата: $109 900
Сколько людей считают профессию полезной: 36%

№ 8. ТРЕЙДЕР ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
Средняя годовая зарплата: $105 600
Сколько людей считают профессию полезной: 30%

№ 9. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОГО ОТДЕЛА
Средняя годовая зарплата: $104100
Сколько людей считают профессию полезной: 33%

№ 10. ДИРЕКТОР КРЕДИТНОГО ОТДЕЛА
Средняя годовая зарплата: $100 200
Сколько людей считают профессию полезной: 35%

№ 11. ГЛАВНЫЙ МОДЕЛЬЕР
Средняя годовая зарплата: $99 тыс.
Сколько людей считают профессию полезной: 36%

№ 12. КОНСУЛЬТАНТ ПО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМ
Средняя годовая зарплата: $91 100
Сколько людей считают профессию полезной: 35%

№ 13. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Средняя годовая зарплата: $90 800
Сколько людей считают профессию полезной: 27%

№ 14. КООРДИНАТОР КОМАНДЫ
Средняя годовая зарплата: $89 400
Сколько людей считают профессию полезной: 33%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 12.08.2013, 12:25
Я давно это знал)
Аnonymous-герой | 12.08.2013, 18:23
а чего молчали?
Костик | 12.08.2013, 12:32
А когда этот вопрос зададут президенту Путину?
Anonymous | 12.08.2013, 16:05
хто ж его задасть?)
Anonymous | 12.08.2013, 18:25
Этот вопрос нужно не ему задавать- и так понятно, что он ответит. Людям задавать надо.
Без комментариев | 12.08.2013, 18:38
И людям задавать не нужно. Есть такая процедура - выборы. Нормальные, я имею в виду.
Директор по маркетингу | 12.08.2013, 16:08
Ну что за люди...
Anonymous | 12.08.2013, 16:37
А вот так... Вокс попули ))
Anonymous | 12.08.2013, 18:39
не всегда прав!
У-у-у-у-у... | 12.08.2013, 18:22
Вот без кого точно не обойтись и кто точно делает мир лучше - так это ассенизаторы.
Директор по маркетингу | 12.08.2013, 18:37
Мы т.е. хуже ассенизаторов...
РR-специалист | 12.08.2013, 18:40
Обижаете) а мы?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров