Локальный таргетинг - новая технология взаимодействия с аудиторией в России


Digital | 03 Июля 2013 15:42:40 | 2

Компания eTargeting объявила о запуске новой технологии в России — локальный таргетинг. Технология позволяет показывать рекламные баннеры целевой аудитории, находящейся в радиусе от 900 метров до 15 километров от точки продаж, обеспечивая тем самым индивидуальное и максимально точное взаимодействие с локальными потребителями

Значительное число покупок совершается в непосредственной близости от места работы и жительства. Маркетинговые коммуникации, направленные на локальную аудиторию, дают возможность создать ощущение близости и компактности бренда или ритейлера, кроме того, это один из наиболее эффективных методов привлечения потенциальных покупателей в точку продаж. 

Компании, работающие оффлайн, постоянно изучают поведение и предпочтения покупателей и крайне заинтересованы в том, чтобы их целевая аудитория знала о местонахождении ближайшего магазина, салона, сервисного пункта и т.п. Возможность непосредственного взаимодействия с товаром, продавцом, консультантом по-прежнему имеет значение для принятия решения о покупке вне зависимости от ценового сегмента товара или услуги. Удобство местоположения, доступность, близость к потребителю – во многом определяют потенциал будущих продаж. Например, большинство автомобильных дилеров утверждают, что для их клиентов месторасположение автоцентра является одним из важнейших факторов, влияющих на финальный выбор дилера. Локальный таргетинг – это уникальный инструмент, который позволяет реализовать потребительский потенциал практически любой точки продаж. При помощи локального таргетинга можно отбирать, формировать и наращивать потребительскую аудиторию, заинтересованную в покупке продукта в конкретном месте.

“Москва как любой мегаполис имеет выраженное зонирование, оказывающее влияние на предпочтения и поведение покупателей, проживающих или работающих в тех или иных районах Москвы. Локальный таргетинг привносит индивидуальный подход в процесс привлечения потребителей и связывает онлайн и оффлайн миры, — комментирует Александра Иванова, Директор корпоративных продаж компании eTargeting. —  Ежегодный рост локальной онлайн-рекламы в Америке составляет 12-13 процентов. Мы ожидаем, что на российском рынке данная услуга будет развиваться даже более быстрыми темпами“.

Каждое устройство, подключенное к сети Интернет, имеет свой IP-адрес. Сопоставление IP-адресов дает информацию о географических данных пользовательских устройств. Использование этих данных в качестве дополнительных параметров при запуске рекламных кампаний позволяет охватить заранее определенную таргетированную географическую зону. eTargeting работает с большим числом технологических партнеров, задействуя не только IP-адреса, но и данные о мобильных и Wi-Fi сетях, что дает возможность демонстрировать рекламные объявления с очень большой точностью (от 900 метров).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Шакиров Динар | 09.07.2013, 11:52
Технология действительна полезная и, думаю, будет пользоваться большим спросом не только у крупных кампаний, но и у малого и среднего бизнеса.
Давид | 25.07.2013, 01:30
Принцип думаю востребованный. Сам долго искал такое. Однако - если реализация не подкачает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров