Бывший глава Yves Saint Laurent пришел в Apple работать над «специальными проектами»


Маркетинг | 03 Июля 2013 16:04:03 | 1

Бывший исполнительный директор модного дома Yves Saint Laurent (YSL) Пол Денев начнет работать в корпорации Apple над «специальными проектами» под личным руководством Тима Кука. Предполагается, что опыт Денева в продаже товаров категории люкс поможет выстроить наиболее эффективную стратегию для готовящихся продуктов Apple

В команде американской корпорации Apple появился новый топ-менеджер. Бывший исполнительный директор модного дома Yves Saint Laurent Пол Денев занял должность вице-президента подразделения по специальным проектам. Планируется, что он также будет подчиняться напрямую главе компании Тиму Куку.

«Мы рады видеть Пола Денева в команде Apple», — говорится в сообщении корпорации без уточнения, какие именно проекты будет развивать Денев.

Ранее бывший топ-менеджер YSL уже работал в европейском подразделении производителя iPhone в 90-х годах. Денев занимал должность директора по маркетингу компании на протяжении семи лет. В Силиконовой долине он также известен как консультант по развитию стартапов.

Должность исполнительного директора YSL Денев занял в апреле 2011 года. Перед тем как присоединиться к компании, он также работал в модных домах Lanvin и Nina Ricci.

В YSL журналистам AppleInsider также заявили, что Денев будет освобожден от должности в сентябре. Его место займет Франческа Баллеттини, а часть его обязанностей по стратегическому продвижению бренда возьмет на себя креативный директор модного дома Хеди Слиман.

По данным интернет-издания, назначение Денева может быть связано с готовящимся выходом на рынок часов iWatch. Впервые Apple зарегистрировала товарный знак iWatch 3 декабря 2012 года на Ямайке, а в начале 2013 года на сайте Бюро патентов и торговых марок США появилась заявка компании на патент гаджета в виде часов.

Известно, что устройство будет представлять собой браслет с сенсорным экраном. На него через беспроводную связь будет выводиться информация с iPhone, и владелец сможет переключать треки в плеере или просматривать недавние звонки и сообщения. Гибкий дисплей будет оснащен виртуальной клавиатурой, что даст возможность не только принимать, но и писать сообщения прямо на экране часов.

Предполагается, что опыт Денева в продаже товаров категории «люкс поможет выстроить наиболее эффективную стратегию для готовящихся продуктов Apple.

С сентября прошлого года компания испытывает трудности из-за сильного падения акций (более чем на 40%) и задержку презентаций новых гаджетов — и принимает как обычные, так и неожиданные меры для изменения ситуации.

Стоимость акций Apple начала быстро снижаться с осени 2012 года, после стремительного роста в первые девять месяцев 2012 года (тогда акции подорожали на 70%, достигнув рекордного уровня в $702,1 за штуку). Но новинки компании не оправдали ожиданий инвесторов: стоимость ценных бумаг стала стремительно падать после выхода iPhone 5 и неудачного запуска картографического приложения. После публикации финансовых показателей за 2012 год акции обвалились еще на 10% — это было самое сильное суточное падение с 2003 года.

На фоне снижения бумаг с начала 2013 года многие акционеры выступали с резкой критикой в отношении менеджмента компании. В конце февраля под давлением главы хедж-фонда Greenlight Дэвида Эйнхорна глава Apple уже согласился выплатить акционерам часть из более чем $137 млрд накопленных компанией средств. В начале марта на конференции банка Goldman Sachs в Сан-Франциско он заявил, что в ближайшие три года направит на дивиденды дополнительные $45 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.07.2013, 18:31
скоро эпл трусами начнет приторговывать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров