«Яндекс» научился анализировать новости из соцсетей


Digital | 25 Июля 2013 13:32:01

Пользователи «Яндекс.Новостей» смогут подключить к сервису свои аккаунты во «ВКонтакте», в ЖЖ, Twitter и Facebook

Если кто-то из друзей пользователя поделится ссылкой на какую-либо новость, соответствующая заметка отобразится в новом разделе «Мои новости». Кроме того, там же можно будет увидеть и другие ссылки и фотографии, которыми делятся друзья пользователя в соцсетях.

В этом же разделе можно выбрать любимые издания, которые также попадут в общий поток «Моих новостей». Этот выбор будет влиять и на остальные разделы сервиса: в новостных сюжетах, где собираются заметки на одну тему, ссылки на избранные издания будут стоять выше. В «Яндексе» отмечают, что это нововведение — один из шагов к построению индивидуальной для каждого пользователя повестки дня.

Напомним, что «Яндекс.Новости» являются крупнейшим новостным агрегатором в России. Сервис обрабатывает новости из 7 900 российских и зарубежных источников, которые ежемесячно читают около 20,4 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hopes & Fears

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров