Сладкая акция Lipton: десерты на основе чайных вкусов
Летом 2013 года Lipton проводит акцию совместно с кафе «Шоколадное ателье», представляя в меню специальные десерты по мотивам ягодных чаев
Маркетологи Lipton в буквальном смысле воплотили слоган чая со вкусами ягодных десертов в пирамидках — «Такой вкусный, что хочется съесть!». С июля до середины августа 2013 года в кафе «Шоколадное ателье» (Москва, ул. Покровка, д. 40) подаются черничный кекс и клубничное пирожное, обладающие вкусами чаев Lipton Black Tea Blueberry Muffin (черный чай со вкусом черничного кекса) и Lipton Green Tea Strawberry Cake (зеленый чай со вкусом клубничного пирожного).
Новые десерты выполнены в виде чайных чашечек, повторяющих образы из рекламного ролика Lipton, и украшены брендированными флажками. Благодаря рецептуре, разработанной специалистами Lipton в сотрудничестве с кондитерами «Шоколадного ателье», угощения имеют узнаваемые вкусы чаев Lipton Black Tea Blueberry Muffin и Lipton Green Tea Strawberry Cake.
Необычная коллекция Lipton из черного и зеленого чаев с черникой и клубникой в пакетиках-пирамидках была представлена в феврале 2013 года и поддержана рекламной кампанией, основанной на идее ассоциирования чаев с черничным кексом и клубничным пирожным.