Сладкая акция Lipton: десерты на основе чайных вкусов


Релизы | 25 Июля 2013 14:02:39

Летом 2013 года Lipton проводит акцию совместно с кафе «Шоколадное ателье», представляя в меню специальные десерты по мотивам ягодных чаев

Маркетологи Lipton в буквальном смысле воплотили слоган чая со вкусами ягодных десертов в пирамидках — «Такой вкусный, что хочется съесть!». С июля до середины августа 2013 года в кафе «Шоколадное ателье» (Москва, ул. Покровка, д. 40) подаются черничный кекс и клубничное пирожное, обладающие вкусами чаев Lipton Black Tea Blueberry Muffin (черный чай со вкусом черничного кекса) и Lipton Green Tea Strawberry Cake (зеленый чай со вкусом клубничного пирожного).

Новые десерты выполнены в виде чайных чашечек, повторяющих образы из рекламного ролика Lipton, и украшены брендированными флажками. Благодаря рецептуре, разработанной специалистами Lipton в сотрудничестве с кондитерами «Шоколадного ателье», угощения имеют узнаваемые вкусы чаев Lipton Black Tea Blueberry Muffin и Lipton Green Tea Strawberry Cake.

Необычная коллекция Lipton из черного и зеленого чаев с черникой и клубникой в пакетиках-пирамидках была представлена в феврале 2013 года и поддержана рекламной кампанией, основанной на идее ассоциирования чаев с черничным кексом и клубничным пирожным.Сладкая акция Lipton: десерты на основе чайных вкусов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров