MDK приходят в «Одноклассники»


Digital | 11 Июля 2013 08:53:20

«Одноклассники» намерены создать сообщество для любителей юмора, аналогичное MDK в соцсети «ВКонтакте» (насчитывает почти 3 млн участников)

Займется этим глава MDK Роберто Панчвидзе, который решил расширить свою деятельность после недавнего случая блокировки сообщества из-за спама. Только если в сети «ВКонтакте» юмор в основном черный, то в «Одноклассниках» он будет более добрым, признался РБК daily г-н Панчвидзе. Для нового работодателя он также будет делать канал про автомобильные новости. А еще «Одноклассники» заинтересованы в легальном размещении сериалов и мультфильмов.

О том, что «Одноклассники» договорились о сотрудничестве с известным сообществом в социальной сети «ВКонтакте», РБК daily рассказала руководитель видеосервиса «Одноклассников» Марина Краснова. MDK (это название не аббревиатура, а придумано по созвучию с матерным аналогом слова «чудак». — РБК daily) будет заниматься развитием подобного сообщества, а также созданием видеоконтента про автомобильные новости для канала Fixter в этой же соцсети.

Совладелец и администратор MDK Роберто Панчвидзе объясняет сотрудничество с «Одноклассниками» тем, что из-за недавней блокировки сообщества «ВКонтакте» ему необходимо снизить риски, а также удержать и привлечь новую аудиторию. По его словам, сейчас сообще­ство MDK имеет ежемесячную аудиторию из 12 млн посетителей, при этом ориентируется на довольно молодую аудиторию в возрасте от 16 до 24 лет. «Но если мы будем сидеть на одной площадке, то наш доход перестанет расти. В один прекрасный момент мы поняли, что можем выйти из «ВКонтакте», — заявил РБК daily г-н Панчвидзе.

Он добавил, что аудитория «Одноклассников» привлекательна для него и является целевой. «Мы учли демографию и решили, что пользователям «Одноклассников» нужен более легкий, добрый юмор, хотя кардинально отличаться от того, что есть на MDK, контент не будет», — пообещал г-н Панчвидзе.

По его словам, MDK интересен рекламодателям, которые представляют малый бизнес. «Многие предприниматели, которые недавно запустили свой интернет-магазин или открыли дело, обращаются непременно к нам», — говорит г-н Панчвидзе. Среди крупных рекламодателей посты размещают KFC, Coca-Cola, «Ашан». «Недавно мы начали вводить посты со скрытой рекламой, мы сами производим контент для рекламодателей, где в формате вируса размещен тот или иной бренд», — добавил г-н Панчвидзе.

«В ближайшее время у нас появится и канал «Игротека» про компьютерные игры. Сейчас социальная сеть тестирует востребованность контента в подобном формате», — рассказала г-жа Краснова. По ее словам, «Одноклассники» намерены дальше развивать и свой видеосервис. Сейчас руководство соцсети ведет переговоры с крупными правообладателями сериалов, мультфильмов, но назвать конкретные компании г-жа Краснова отказалась, сославшись на то, что договоры еще не заключены.

В свою очередь, интерес к размещению в «Одноклассниках» проявляет дистрибьютор видеоконтента «Икс-Медиа Диджитал» («Фиксики», «Маша и медведь», «Смешарики», «Озорная семейка»). По словам руководителя компании Владимира Набатова, они не против сотрудничества с «Одноклассниками», но предоставление легального контента в социальных сетях имеет побочный эффект. «У подобного сотрудничества есть некрасивый момент. Он заключается в том, что пользователи сами загружают видео, когда на ресурсе уже есть легальное видео. Пока непонятно, как это регулировать», — говорит г-н Набатов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров