Рекламу проверки слуха замаскировали под проверку зрения
С целью повышения внимания к проблеме потери слуха канадская организация Union Hearing Aid Centre провела кампанию с поддельным тестированием зрения
Кампания была проведена рекламным агентством DraftFCB в Торонто. Для нее были специально подготовлены плакаты, аналогичные тем, которые мы привыкли видеть в кабинетах офтальмологов. Однако суть заключалась в том, что в то время, как прохожие внимательно изучали строчку за строчкой на постерах, специальный прибор издавал высокочастотный звук, невоспринимаемый людьми с плохим слухом. Когда "пациенты" добирались глазами до последней строчки мелким шрифтом, им сообщалось, что раз они смогли спокойно простоять в течение продолжительного времени рядом с рекламой, - им стоит проверить слух.
Таблицы для проверки зрения были выбраны в качестве основы для кампании по проверке слуха по причине их широкого признания обществом. Ведь и правда, люди гораздо чаще посещают офтальмологов, чтобы проверить свое зрение, нежели заботятся о проверке других органов чувств.
Источник: Nonstandard.adindex.ru