10 Июля 2013 | 17:55

Рекламу проверки слуха замаскировали под проверку зрения

С целью повышения внимания к проблеме потери слуха канадская организация Union Hearing Aid Centre провела кампанию с поддельным тестированием зрения

Картинка Рекламу проверки слуха замаскировали под проверку зрения

Кампания была проведена рекламным агентством DraftFCB в Торонто. Для нее были специально подготовлены плакаты, аналогичные тем, которые мы привыкли видеть в кабинетах офтальмологов. Однако суть заключалась в том, что в то время, как прохожие внимательно изучали строчку за строчкой на постерах, специальный прибор издавал высокочастотный звук, невоспринимаемый людьми с плохим слухом. Когда "пациенты" добирались глазами до последней строчки мелким шрифтом, им сообщалось, что раз они смогли спокойно простоять в течение продолжительного времени рядом с рекламой, - им стоит проверить слух.

Таблицы для проверки зрения были выбраны в качестве основы для кампании по проверке слуха по причине их широкого признания обществом. Ведь и правда, люди гораздо чаще посещают офтальмологов, чтобы проверить свое зрение, нежели заботятся о проверке других органов чувств.

Free Eye Test

Free Eye Test

Free Eye Test

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.