Онлайн-видео более эффективно, чем ТВ-реклама


Digital | 30 Мая 2013 14:00:45

Рекламные руководители признают, что направление волны объявлений меняется, и онлайн-видеореклама играет ведущую роль, на что указывает новое исследование

75% руководителей рекламных агентств говорят, что онлайн-видеорекламы более эффективна, чем традиционные рекламные ролики по сравнению, и только 17% - что менее. Это мнение верно и при сравнении видеообъявлений в Интернете с соцмедиа и объявлений поисковой рекламы. Рекламные руководители также считают, что онлайн-видеорекламы также является более эффективной, чем прямой отклик и размещение объявления.

"Популярность просмотра цифрового видео помогает управлять расширением рынка интернет-видеорекламы ", - говорится в докладе eMarketer. - "Рекламные руководители, возможно, отвечают на бесконечный спрос американских потребителей на онлайн-видео".
В целом, исследования считает, что число просмотров видео среди интернет-пользователей выросло на 23% в этом году.

В результате исследование прогнозирует, что расходы на рекламу цифрового видео вырастут более чем на 40% в этом году. Этот рост поднимет расходы на цифровую рекламу в целом до 4,1 млрд долларов в этом году. Большинство руководителей считают, что наибольший рост придет на онлайн и мобильное видео в течение остальной части этого года. В директе и телерекламе, с другой стороны, ожидается снижение расходов до конца года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Internet Marketing

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров