30 Мая 2013 | 14:00

Онлайн-видео более эффективно, чем ТВ-реклама

Рекламные руководители признают, что направление волны объявлений меняется, и онлайн-видеореклама играет ведущую роль, на что указывает новое исследование

Картинка Онлайн-видео более эффективно, чем ТВ-реклама

75% руководителей рекламных агентств говорят, что онлайн-видеорекламы более эффективна, чем традиционные рекламные ролики по сравнению, и только 17% - что менее. Это мнение верно и при сравнении видеообъявлений в Интернете с соцмедиа и объявлений поисковой рекламы. Рекламные руководители также считают, что онлайн-видеорекламы также является более эффективной, чем прямой отклик и размещение объявления.

"Популярность просмотра цифрового видео помогает управлять расширением рынка интернет-видеорекламы ", - говорится в докладе eMarketer. - "Рекламные руководители, возможно, отвечают на бесконечный спрос американских потребителей на онлайн-видео".
В целом, исследования считает, что число просмотров видео среди интернет-пользователей выросло на 23% в этом году.

В результате исследование прогнозирует, что расходы на рекламу цифрового видео вырастут более чем на 40% в этом году. Этот рост поднимет расходы на цифровую рекламу в целом до 4,1 млрд долларов в этом году. Большинство руководителей считают, что наибольший рост придет на онлайн и мобильное видео в течение остальной части этого года. В директе и телерекламе, с другой стороны, ожидается снижение расходов до конца года.

Источник: Internet Marketing

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.