Онлайн-видео более эффективно, чем ТВ-реклама
Рекламные руководители признают, что направление волны объявлений меняется, и онлайн-видеореклама играет ведущую роль, на что указывает новое исследование
75% руководителей рекламных агентств говорят, что онлайн-видеорекламы более эффективна, чем традиционные рекламные ролики по сравнению, и только 17% - что менее. Это мнение верно и при сравнении видеообъявлений в Интернете с соцмедиа и объявлений поисковой рекламы. Рекламные руководители также считают, что онлайн-видеорекламы также является более эффективной, чем прямой отклик и размещение объявления.
"Популярность просмотра цифрового видео помогает управлять расширением рынка
интернет-видеорекламы ", - говорится в докладе eMarketer. - "Рекламные
руководители, возможно, отвечают на бесконечный спрос американских потребителей
на онлайн-видео".
В целом, исследования считает, что число просмотров видео среди
интернет-пользователей выросло на 23% в этом году.
В результате исследование прогнозирует, что расходы на рекламу цифрового видео вырастут более чем на 40% в этом году. Этот рост поднимет расходы на цифровую рекламу в целом до 4,1 млрд долларов в этом году. Большинство руководителей считают, что наибольший рост придет на онлайн и мобильное видео в течение остальной части этого года. В директе и телерекламе, с другой стороны, ожидается снижение расходов до конца года.
Источник: Internet Marketing