YouTube превращается в магазин. Видеохостинг поможет купить FMCG-товары


Digital | 17 Мая 2013 13:32:04

Ежедневно миллионы людей открывают YouTube в поисках совета. Люди пользуются YouTube не только для развлечений, но и для обучения, поиска информации. Для брендов, производящих товары массового потребления, это прекрасная возможность найти покупателей и предложить им простой путь от изучения товаров к их приобретению

Чтобы сократить этот путь и превратить просмотры видео в продажи, Google представляет новый гаджет-канал на YouTube, который поможет брендам напрямую связывать покупателей с розничными магазинами. Он позволит покупателям легко переходить от просмотра видео с практическими рекомендациями и рекламой товаров к ретейлерам, занимающимся их продажей, проверять наличие товара в магазинах, сравнивать цены и совершать покупки, - и все это за пару кликов.

Первым рекламодателем, решившим воспользоваться новой технологией, стала компания Unilever. Она представила TRESemmé в качестве первой попытки бренда использовать новый канал для распространения информации о линии средств по уходу за волосами. Это непосредственно связано с тем, что популярность практических советов, как следить за волосами, и какие прически сейчас в моде, постоянно растет. Предлагая обучающие видео, советы, рассказы о парикмахерских трюках и интервью со стилистами, TRESemmé уже заработал более 2,7 миллиона просмотров. Он также связывает зрителей с магазинами, где продаются товары, видео о которых они смотрят, и, таким образом, в значительной степени сокращает время похода за покупками.

Новый гаджет будет доступен как премиальное предложение для клиентов Google, занимающихся производством потребительских товаров.

YouTube превращается в магазин. Видеохостинг поможет купить FMCG-товары

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Google Retail

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров