YouTube превращается в магазин. Видеохостинг поможет купить FMCG-товары
Ежедневно миллионы людей открывают YouTube в поисках совета. Люди пользуются YouTube не только для развлечений, но и для обучения, поиска информации. Для брендов, производящих товары массового потребления, это прекрасная возможность найти покупателей и предложить им простой путь от изучения товаров к их приобретению
Чтобы сократить этот путь и превратить просмотры видео в продажи, Google представляет новый гаджет-канал на YouTube, который поможет брендам напрямую связывать покупателей с розничными магазинами. Он позволит покупателям легко переходить от просмотра видео с практическими рекомендациями и рекламой товаров к ретейлерам, занимающимся их продажей, проверять наличие товара в магазинах, сравнивать цены и совершать покупки, - и все это за пару кликов.
Первым рекламодателем, решившим воспользоваться новой технологией, стала компания Unilever. Она представила TRESemmé в качестве первой попытки бренда использовать новый канал для распространения информации о линии средств по уходу за волосами. Это непосредственно связано с тем, что популярность практических советов, как следить за волосами, и какие прически сейчас в моде, постоянно растет. Предлагая обучающие видео, советы, рассказы о парикмахерских трюках и интервью со стилистами, TRESemmé уже заработал более 2,7 миллиона просмотров. Он также связывает зрителей с магазинами, где продаются товары, видео о которых они смотрят, и, таким образом, в значительной степени сокращает время похода за покупками.
Новый гаджет будет доступен как премиальное предложение для клиентов Google, занимающихся производством потребительских товаров.
Источник: Google Retail