Аудитория Интернета в России составила 76,5 миллионов россиян


Digital | 22 Апреля 2013 09:45:19

Наиболее высокий уровень пользования Интернетом зафиксирован в Москве и других городах-миллионниках – 77% и 71% от населения соответственно

В городах и населенных пунктах, где проживает менее 100 тысяч человек, проникновение Интернета составляет 51%. В Москве живут самые опытные пользователи Сети – 55% начали пользоваться Интернетом уже более 7 лет назад. В городах России с населением от 100 до 799 тысяч человек тот же процент пользователей в Интернете менее 5 лет.

Больше всего пользователей Интернета в возрастной группе от 25 до 44 лет. Эта категория составляет 48% пользователей в малых городах и 46% от всех пользователей Москвы. Жители Москвы и других городов-миллионников более активно используют возможности сети: москвичи проводят в Интернете больше времени (чуть менее 2х часов в день) и посещают большее количество сайтов (около 120 сайтов в среднем за месяц).

Согласно результатам исследований Web Index за февраль 2013 г., социальные сети завоевали 80% дневной аудитории. В зависимости от региона пользователи тратят на социальные сети от 30 до 41% от всего времени, проведенного в Интернете. При этом больше времени в социальных сетях проводят жители городов с меньшей численностью населения (41% в населенных пунктах 100 000-).

Стремительный рост продолжает аудитория мобильного Интернета. За год количество «мобильных» пользователей выросло на 48% в городах с населением от 100 до 799 тысяч жителей, на 45% в Москве и на 34% в других городах-миллионниках. Такое увеличение напрямую связано с ростом проникновения смартфонов и планшетов в стране.

По данным TNS Web Index за март 2013, в топ-5 самых популярных ресурсов Интернета в России по показателю среднесуточной аудитории вошли Яндекс (35 проектов, аудитория 30,7 млн. чел.), Mail.ru (31 проект, аудитории 28 млн. чел.), Vk.com, аудитория 27,9 млн. чел.), Odnoklassniki.ru (19 млн. чел) и Google (ru+com, 13,6 млн. чел.). При этом в городах очень сильны региональные порталы – если рассматривать топ-5 площадок в Екатеринбурге и Новосибирске, 4 место там занимают E1.ru в Екатеринбурге и Ngs.ru в Новосибирске, вытесняя Youtube из топа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров