Evian возвращается в интернет


Digital | 22 Апреля 2013 09:41:19 | 5

Рекламная кампания «Baby&Me», созданная французским рекламным агентством ВЕТС, призвана в очередной раз показать, что для Evian молодость – универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста. Слоган кампании – «Live young!» (Живи молодым!)

«Baby&Me» – ролик

 

Вслед за рекламными роликами «Roller Babies»,  набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с 50 тысячами танцующих малышей, Evian  снова хочет удивить свою аудиторию уморительным видео. Сюжет начинается со случайной встречи: прохожий на улице сталкивается лицом к лицу со своим необычным отражением в зеркале – там он видит себя малышом. Нечто похожее происходит и с другими прохожими. Каждый персонаж начинает играть со своим детским отражением: связь с внутренним ребенком открывает в людях ощущение свободы, легкости, спонтанного и безумного общения… Игра превращается в танец под знаменитую песню «Here comes the Hotstepper» в ремиксе DJ Yuksek для Evian.

 Evian возвращается в интернет

 Evian возвращается в интернет

«Baby & Me» – мобильное приложение

Вторым элементом рекламной кампании Evian станет мобильное приложение. Для всех, кто готов увидеть свое детское отражение, BETC Digital и B-Reel разработали специальный развлекательный веб-продукт.  Для того чтобы получить свой детский портрет пользователь должен сфотографироваться или загрузить фото другого человека, после чего приложение обработает изображение и превратит его в образ ребенка благодаря современному программному обеспечению, распознающему лица. В новой рекламной кампании Evian приняли участие звезды мирового спорта: теннисистка Мария Шарапова и гольфистка  Мелисса Рейд.

Запуск приложения для Android, iPhone и Facebook состоится в середине мая. Кроме того во Франции появятся babybooths – фотобудки с аналогичной технологией, поддерживаемой Photomaton. Повеселиться в babybooths можно будет в Париже и в Каннах во время международного кинофестиваля.

Анонсирующая информация о новом  «омолаживающем средстве» появится во всех социальных сетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рорик (Гость) | 05.11.2013, 18:52
Где можно скачть эту программу нихуя не понимаю
света (Гость) | 05.11.2013, 18:53
Жа как ты сматрел эту страницу щи и найдешь
рорик (Гость) | 05.11.2013, 18:54
Ну ты пишешь у тебя по русскому что
света (Гость) | 05.11.2013, 18:55
У меня 5 и я отличница и не матирюсь
катя (Гость) | 05.11.2013, 18:58
Мне надоело чтл вы не о том разговаривариваете написано добавить коментарии а вы какие у тебя оценки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров