28 Марта 2013 | 14:13

Google научит мелкий бизнес зарабатывать в мобильных

Google представил новый инструмент для маркетологов - Full Value of Mobile, позволяющий рассчитать эффективность текущего мобильного маркетинга для бизнеса

Картинка к Google научит мелкий бизнес зарабатывать в мобильных

Для расчетов потребуется загрузить данные AdWords или воспользоваться ручным вводом необходимой информации, определив временной промежуток для анализа. Калькулятор Google на основе полученных данных рассчитывает суммарный доход от присутствия в мобильной среде, CPA, ROI, стоимость привлечения покупателя в оффлайновый магазин, звонка, скачивания мобильного приложения, а также результаты продаж от кросс-платформенных рекламных кампаний. В качестве примера работы с калькулятором Google приводит кампанию для Adidas.

В подтверждение важности мобильного маркетинга компания делает отсылку на свою презентацию, построенную на собственных данных и исследовании Nielsen. Так, по данным Google, 28% поисков на мобильных устройствах заканчиваются визитом в магазин, звонком, или покупкой. И если грамотно построить стратегию мобильного маркетинга, то можно значительно повысить свои доходы.

Разработка аналитических инструментов для новой бизнес-среды как часть пропаганды ее возможностей для бизнеса закономерна для гиганта десктопной рекламы: Google уже доминирует на мобильном рынке через платформу Android - пока в большей степени для конечного массового пользователя, но уже плотно принявшись за бизнес.

Так, в феврале компания дала рекламодателям возможность таргетировать мобильных пользователей в кросс-платформенных кампаниях (enhanced campaigns) AdWords и в целом упростила настройки мобильных кампаний. В результате нововведений эксперты прогнозируют рост выручки Google от мобильного сектора, во-первых, за счет притока в рекламную секцию малого и среднего бизнеса (представленный вчера инструмент работает на эту же задачу), а во-вторых - вследствие прихода новых рекламодателей - автоматического увеличения ценника, что позволит повысить отдачу и от уже работающих с Google крупных рекламодателей.

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru