Мавроди запустил рекламную кампанию новой МММ в Эстонии


Offtop | 28 Марта 2013 14:15:13 | 2

Финансовая пирамида получила название Mavropoly MMM

Реклама запрещенной в Эстонии финансовой пирамиды «МММ» Сергея Мавроди снова появилась в городах прибалтийской страны. Как сообщает Департамент защиты потребителей Эстонии, теперь у известной преступной схемы новое название — Mavropoly MMM.

Ведомство предупреждает потребителей об опасности данной рекламы и советует отказываться от предложений Mavropoly. Кроме того, департамент напомнил средствам массовой информации, что распространение данной рекламы является наказуемым деянием.

Жертвами финансовой пирамиды «МММ», по разным данным, стали от 10 до 15 миллионов вкладчиков. В 1994 году ее основатель Сергей Мавроди был осужден за мошенничество в особо крупном размере, но после выхода на свободу снова стал заниматься преступными махинациями. Так, в 2011 году он объявил о создании новой международной финансовой пирамиды «МММ-2011» («Мы можем многое»). Позже ФАС России признала эту схему финансовой пирамидой. Также в 2011 году Мавроди создал проект для Индии под названием Mavrodi Mondial Moneybox India. При этом он заранее предупредил жителей Индии, что задуманная им схема является финансовой пирамидой. На этом Мавроди не остановился и через год запустил «МММ-2012» и озвучил планы о создании политической партии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Герасим | 28.03.2013, 14:26
Вот неутомимый. Даже уважение вызывает.
Anonymous | 28.03.2013, 15:49
чето его поклонников нет. обычно всю ленту постов забивают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров