Facebook пометит рекламу, выбранную на основе истории посещения сайтов


Digital | 06 Февраля 2013 14:08:06

В правилах Facebook сейчас сообщается, что для таргетирования рекламных объявлений могут использоваться файлы cookie (история посещения сайтов), однако какие именно объявления выбраны таким образом, пользователь не знает

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в марте начнет оповещать пользователей о том, что демонстрируемая им реклама подобрана на основе истории посещения различных сайтов, сохраняемой их браузером, сообщает издание AdAge.

В правилах Facebook сейчас сообщается, что для таргетирования рекламных объявлений могут использоваться файлы cookie (история посещения сайтов), однако какие именно объявления выбраны таким образом, пользователь не знает. Как пишет AdAge, новая практика Facebook позволит пользователям отключить таргетирование по истории браузера, если такая реклама ему не нравится.

«Мы всегда давали пользователям возможность контролировать рекламу, которую они видят на Facebook. И это еще один механизм для контроля», — приводит издание слова директора по продуктовому маркетингу Facebook Брайана Боланда.

При этом, как пишет AdAge, информация о таргетировании на основе истории посещения сайтов не будет очевидной. Для этого пользователю надо будет навести курсор на правый верхний угол объявления, где в выпадающем меню будет появляться соответствующая отметка.

Выручка от рекламы является основной статьей дохода Facebook — около 84%. Чистая прибыль соцсети по US GAAP упала за год на 95% и составила по итогам 2012 года 53 миллиона долларов по сравнению с 1 миллиардом долларов по итогам 2011 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров