Россия-онлайн: Попытка понять Рунет с точки зрения рекламы


Исследования | 06 Февраля 2013 14:33:17 | 4

Согласно новому отчету eMarketer, «Россия-онлайн: Попытка понять Рунет», у интернет-экономики России есть нюансы, которые представляют проблему для иностранных брендов

Тем не менее, в России живет больше всего интернетозависмых людей в Европе - 73,8 миллиона, по подсчетам eMarketer, (а среди стран блока БРИК она в этом отношении уступает только Китаю) - однако степень проникновения здесь отстает от стран Западной Европы.

Россия-онлайн: Попытка понять Рунет с точки зрения рекламы

Пользование интернетом в России популярнее всего среди населения городов и молодых демографических групп.

Россия-онлайн: Попытка понять Рунет с точки зрения рекламы

За последние несколько лет в стране на достойном уровне расширили свою работу мобильные 3G-сети, что, в результате, привело к повышению качества обслуживания и снижению цен, и помогло повысить степень пользования мобильным интернетом. По оценкам eMarketer, в 2013 году в России будет насчитываться 43,9 миллиона пользователей мобильного интернета. К 2016 году это число увеличится почти вдвое - до 74,3 миллиона человек.

Российские интернет-пользователи чаще читают новости и общаются друг с другом, чем занимаются бизнесом. Хотя некоторые и заходят в интернет для покупки товаров и оплаты услуг (26%), их все еще меньшинство. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного в октябре 2012 года «Левада-центром».

Россия-онлайн: Попытка понять Рунет с точки зрения рекламы

В экосистеме российского интернета господствует русский язык - настолько, что российский сегмент даже называют Рунетом. В более широком смысле, самые популярные сайты в стране по большей части созданы отечественными производителями: у Yandex наибольшая доля рынка среди компаний, занимающихся поисковыми системами; Mail.ru остается лидирующим почтовым сервисом, а «ВКонтакте» - самой популярной социальной сетью. Правда, Facebook и Google также попали в десятку популярных сайтов, согласно данным Gemius от ноября 2012 года.

Россия-онлайн: Попытка понять Рунет с точки зрения рекламы

Полный отчет «Россия-онлайн: Попытка понять Рунет» также отвечает на другие ключевые вопросы:

Кто составляет интернет-население страны и что спровоцирует его увеличение?

Играют ли интернет-пользователи в России в чехарду, перепрыгивая через фиксированный широкополосный интернет к мобильному?

Как российские потребители пользуются интернетом?

В какой стадии развития находится в России электронная коммерция?

На что похож ландшафт цифровой рекламы в России?

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: eMarketer

последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.02.2013, 14:58
Бывают ли Генет? Амнет? Франет? Ангнет?
рубака-парень | 06.02.2013, 15:01
И тут у нас как-то все по особому))
Anonymous | 06.02.2013, 15:48
Обязательно бывают.
Ха! | 06.02.2013, 15:52
Разве?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров