06 Февраля 2013 | 14:33

Россия-онлайн: Попытка понять Рунет с точки зрения рекламы

Согласно новому отчету eMarketer, «Россия-онлайн: Попытка понять Рунет», у интернет-экономики России есть нюансы, которые представляют проблему для иностранных брендов

Картинка Россия-онлайн: Попытка понять Рунет с точки зрения рекламы

Тем не менее, в России живет больше всего интернетозависмых людей в Европе - 73,8 миллиона, по подсчетам eMarketer, (а среди стран блока БРИК она в этом отношении уступает только Китаю) - однако степень проникновения здесь отстает от стран Западной Европы.

Пользование интернетом в России популярнее всего среди населения городов и молодых демографических групп.

За последние несколько лет в стране на достойном уровне расширили свою работу мобильные 3G-сети, что, в результате, привело к повышению качества обслуживания и снижению цен, и помогло повысить степень пользования мобильным интернетом. По оценкам eMarketer, в 2013 году в России будет насчитываться 43,9 миллиона пользователей мобильного интернета. К 2016 году это число увеличится почти вдвое - до 74,3 миллиона человек.

Российские интернет-пользователи чаще читают новости и общаются друг с другом, чем занимаются бизнесом. Хотя некоторые и заходят в интернет для покупки товаров и оплаты услуг (26%), их все еще меньшинство. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного в октябре 2012 года «Левада-центром».

В экосистеме российского интернета господствует русский язык - настолько, что российский сегмент даже называют Рунетом. В более широком смысле, самые популярные сайты в стране по большей части созданы отечественными производителями: у Yandex наибольшая доля рынка среди компаний, занимающихся поисковыми системами; Mail.ru остается лидирующим почтовым сервисом, а «ВКонтакте» - самой популярной социальной сетью. Правда, Facebook и Google также попали в десятку популярных сайтов, согласно данным Gemius от ноября 2012 года.

Полный отчет «Россия-онлайн: Попытка понять Рунет» также отвечает на другие ключевые вопросы:

Кто составляет интернет-население страны и что спровоцирует его увеличение?

Играют ли интернет-пользователи в России в чехарду, перепрыгивая через фиксированный широкополосный интернет к мобильному?

Как российские потребители пользуются интернетом?

В какой стадии развития находится в России электронная коммерция?

На что похож ландшафт цифровой рекламы в России?

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: eMarketer

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.