В Южной Корее Samsung превратила мост самоубийц в "Мост жизни"


Социальные проекты | 06 Февраля 2013 14:05 | 3

В Южной Корее - одной из самых развитых в смысле технологий стран мира - самый высокий процент самоубийств из всех стран-участниц ОСЭР

Мапо - один из 25 мостов, перекинутых через столичную реку Сеул, стал популярным местом для самоубийц, поскольку на него просто попасть пешеходам. По слухам, дурная слава моста также связана с его близостью к Yoido - финансовому району города, поэтому бизнесмены, лишившиеся инвесторов, идут прямиком на мост и прыгают с него в воду. За последние пять лет с Мапо в реку сигануло 108 человек. 48 из них погибли.

В попытке прервать эту порочную практику власти Сеула объединились с Samsung Life Insurance и рекламным агентством Cheil Worldwide. Их целью стало напомнить людям о том, как важно ценить жизнь, а заодно превратить мост Мапо в терапевтическое место. Мапо, в результате, прозвали «Мостом жизни».

Идея заключалась в том, чтобы мост перестал быть всего лишь физическим барьером между жизнью и смертью, а превратился бы в интерактивный носитель информации о том, что простое общение и человеческое прикосновение способно изменить наше мировоззрение.

Для начала на перилах Мапо были установлены сенсоры, реагирующие на движение людей по мосту. В процессе прогулки по мосту люди могли видеть вспыхивающие перед ними короткие сообщения - так, чтобы казалось, будто мост с ними разговаривает. Сообщения не были нравоучительными или предупредительными. Это были просто слова поддержки, отрывки из песен, анекдоты - то есть то, что способно унять беспокойство и утихомирить запутавшееся воображение. Поднимавшиеся на мост пешеходы с интересом читали послания и, в результате, благополучно доходили до другого берега. Среди сообщений были такие:

«Я тебя люблю», «Давай прогуляемся вместе», «Ты выглядишь обеспокоенным. Все в порядке?», «Завтра непременно взойдет солнце», «Ты сегодня ел?», «Навести тех, по кому ты скучаешь», «Лучшее, конечно, впереди», «Каким отцом ты хочешь быть своим детям?», «Еще столько всего не случилось» и «Твоя мама» - все эти фразы были тщательно отобраны с помощью психологов и активистов, занимающихся предотвращением самоубийств.

В середине моста есть «Зона образов», где можно увидеть фотографии младенцев, улыбающихся бабушек и дедушек, молодых влюбленных, и так далее. Также есть и бронзовый памятник, изображающий двоих друзей: один утешает другого. Скульптурная композиция называется «Еще разок». На табличке можно прочесть: «Эй, приятель, просто подумай об этом еще разок!».

Прохожие могут ощутить, как огоньки света и высвечиваемые ими слова обращаются напрямую к их сердцам. Для кого-то эти слова могут стать большим утешением, напомнив о том, что надо думать о своих близких и дать жизни еще один шанс.

Мост Мапо, построенный в 1970 году, стал свидетелем не только драматического развития корейской экономики, но и множества самоубийств. Но он успешно превратился в терапевтическую туристическую достопримечательность Сеула. После четырех месяцев в новом статусе Мапо получил название «Мост жизни».

Подобный мост существует и в Сербии. Агентство McCann Erickson разработало кампанию для снижения числа самоубийств, совершаемых на мосту Belgrade. Согласно данным, из 1500 добровольно расставшихся с жизнью,  40 человек прыгают с этого моста. Идея заключалась в том, что в ночное время на воде зажигалась надпись «Ты не один» и номер телефона, куда мог обратиться за помощью отчаявшийся. Сообщение было видно только тому, кто смотрел вниз с моста.

В Южной Корее Samsung превратила мост самоубийц в &quote;Мост жизни&quote;

В Южной Корее Samsung превратила мост самоубийц в &quote;Мост жизни&quote;

В Южной Корее Samsung превратила мост самоубийц в &quote;Мост жизни&quote;

В Южной Корее Samsung превратила мост самоубийц в &quote;Мост жизни&quote;

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: campaignbriefasia.com

последние новости

Комментарии

Вій | 06.02.2013, 14:20
цивилизация...
Loreleya | 06.02.2013, 15:27
трогательно как
XiaoLu | 07.02.2013, 13:30
только река называется не Сеул, а Хан.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы