06 Февраля 2013 | 13:50

ФАС: реклама тарифа «МТС Планшет» вводит пользователей в заблуждение

Федеральная антимонопольная служба установила, что сотовый оператор МТС вводил пользователей в заблуждение относительно стоимости своего тарифа на подключение к интернету «МТС Планшет» при помощи некорректной рекламы

Картинка ФАС: реклама тарифа «МТС Планшет» вводит пользователей в заблуждение

Телевизионный ролик МТС рекламировал тариф «200 рублей в месяц», однако после первого месяца использования стоимость услуги вырастала вдвое. Таким образом, в ролике отсутствовала существенная информация, в результате чего он вводит клиентов в заблуждение относительно реальной стоимости услуги.

По данным РИА Новости, ФАС возбудила дело по обращению гражданина, который высказал претензии к рекламному видеоролику, который распространялся с сентября по декабрь 2012 года в эфире центральных телеканалов.

«В рекламе крупным белым шрифтом на красном фоне приводится следующая информация: "Тариф МТС ПЛАНШЕТ 200 РУБ. МЕС. Онлайн по всей России», – указывает ФАС. При этом дополнительной информации о том, что эта стоимость распространяется лишь на первый месяц использования, приводится в ролике в течение всего четырех секунд «с использованием мелкого, нечитаемого шрифта».

Кроме того, на официальном сайте оператора указано, что ежемесячная плата по этому тарифу составляет 400 рублей со второго месяца.

В соответствии с законом «О рекламе» в России не допускается реклама с отсутствием части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.