III ежегодная конференция «Медиабитва 2013: Indoor vs. Интернет»


Релизы | 06 Февраля 2013 13:15:52

Началась регистрация участников III ежегодной конференции «Медиабитва 2013: Indoor vs. Интернет», которая состоится 4 апреля 2013 г. в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4). Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями

Сегодня в условиях кардинальных изменений на ooh-рынке многие эксперты называют indoor одной из медиаплощадок, которая в период нестабильности может стать альтернативой наружной рекламе. При этом организаторы конференции не могли обойти стороной и тот факт, что, согласно исследованиям, интернет-реклама из года в год демонстрирует колоссальный рост. Как и в случае с indoor, эксперты высказывают мнения, что Рунет может отобрать часть денег у outdoor-индустрии.

Цель «Медиабитвы 2013» – выяснить, правы ли эксперты в своих прогнозах. И если да, то, какие возможности могут предоставить indoor и Интернет рекламодателям? Какая из этих двух площадок в ближайшее время станет наиболее эффективным каналом коммуникации с потребителем.

Медиабитва будет состоять из пяти раундов: рекламный рынок, коммуникационное воздействие на аудиторию, медиаметрия, продакшн, кейсы. Представители indoor и интерент-рекламы будут отстаивать свои позиции в ходе мозговых штурмов, мастер-классов, круглых столов и т. д. Оценивать эффективность двух медиа будет около 250 представителей брендов, сетевых рекламных агентств, интернет-агентств, интернет-порталов, владельцев indoor-формата и исследовательских компании.

Программа конференции*

РАУНД 1. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

- В фокусе: объемы инвестиций, динамика роста по годам, рост CTP. Сравниваем ситуацию на рынке в Индоре и Интернете.

РАУНД 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ

- Эффекты коммуникации или что ждать от indoor-рекламы.

- Управление аудиторией: высокотехнологичные возможности Интернета

Мозговой штурм. «Маркетинг 360»

- Выбрираем  оптимальные каналы для своей целевой аудитории

РАУНД 3. МЕДИАМЕТРИЯ

- Indoor: Что покупать? Трафик или аудиторию?

- Основные параметры эффективности. Посчитаем Интернет.

Мастер класс. Сравниваем эффективность медиаканалов.

- Анализируем рекламные площадки наших медиаканалов, определяем эффективность, сравниваем CTP.

- Предварительное голосование.

РАУНД 4. ПРОДАКШН

- Круглый стол с представителями брендов: «Обратная связь: cложности при реализации проектов»

- Предварительное голосование.

РАУНД 5. КЕЙСЫ

- Будь в тренде: нестандартная интеграция коммуникационных каналов

- Международный опыт: интерактив, вовлечение и фокусировка на покупателе

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.

- Подводим итоги медиабитвы

*программа предварительная, возможны незначительные изменения

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров