III ежегодная конференция «Медиабитва 2013: Indoor vs. Интернет»
Началась регистрация участников III ежегодной конференции «Медиабитва 2013: Indoor vs. Интернет», которая состоится 4 апреля 2013 г. в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4). Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями
Сегодня в условиях кардинальных изменений на ooh-рынке многие эксперты называют indoor одной из медиаплощадок, которая в период нестабильности может стать альтернативой наружной рекламе. При этом организаторы конференции не могли обойти стороной и тот факт, что, согласно исследованиям, интернет-реклама из года в год демонстрирует колоссальный рост. Как и в случае с indoor, эксперты высказывают мнения, что Рунет может отобрать часть денег у outdoor-индустрии.
Цель «Медиабитвы 2013» – выяснить, правы ли эксперты в своих прогнозах. И если да, то, какие возможности могут предоставить indoor и Интернет рекламодателям? Какая из этих двух площадок в ближайшее время станет наиболее эффективным каналом коммуникации с потребителем.
Медиабитва будет состоять из пяти раундов: рекламный рынок, коммуникационное воздействие на аудиторию, медиаметрия, продакшн, кейсы. Представители indoor и интерент-рекламы будут отстаивать свои позиции в ходе мозговых штурмов, мастер-классов, круглых столов и т. д. Оценивать эффективность двух медиа будет около 250 представителей брендов, сетевых рекламных агентств, интернет-агентств, интернет-порталов, владельцев indoor-формата и исследовательских компании.
Программа конференции*
РАУНД 1. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
- В фокусе: объемы инвестиций, динамика роста по годам, рост CTP. Сравниваем ситуацию на рынке в Индоре и Интернете.
РАУНД 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ
- Эффекты коммуникации или что ждать от indoor-рекламы.
- Управление аудиторией: высокотехнологичные возможности Интернета
Мозговой штурм. «Маркетинг 360»
- Выбрираем оптимальные каналы для своей целевой аудитории
РАУНД 3. МЕДИАМЕТРИЯ
- Indoor: Что покупать? Трафик или аудиторию?
- Основные параметры эффективности. Посчитаем Интернет.
Мастер класс. Сравниваем эффективность медиаканалов.
- Анализируем рекламные площадки наших медиаканалов, определяем эффективность, сравниваем CTP.
- Предварительное голосование.
РАУНД 4. ПРОДАКШН
- Круглый стол с представителями брендов: «Обратная связь: cложности при реализации проектов»
- Предварительное голосование.
РАУНД 5. КЕЙСЫ
- Будь в тренде: нестандартная интеграция коммуникационных каналов
- Международный опыт: интерактив, вовлечение и фокусировка на покупателе
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
- Подводим итоги медиабитвы
*программа предварительная, возможны незначительные изменения