29 Сентября 2010 | 14:24

В Сербии реклама против самоубийств зажглась на воде под мостом

Кампания разработана агентством McCann Erickson

Картинка В Сербии реклама против самоубийств зажглась на воде под мостом

Агентство McCann Erickson разработало кампанию для снижения числа самоубийств, совершаемых с моста Belgrade. Согласно данным, из 1500 добровольно расставшихся с жизнью  40 человек прыгают с этого моста. Мост Belgrade  - символ суицида в Сербии.

Идея заключалась в том, что в ночное время на воде зажигалась надпись «Ты не один» и номер телефона, куда мог обратиться за помощью отчаявшийся. Сообщение было видно только тому, кто смотрел вниз с моста.

Кампания была также запущена в 9 национальных газетах, радио и в Интернете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.