Доходы Facebook от мобильной рекламы составляют 20%


Digital | 09 Января 2013 15:51:50

Прибыль Facebook от рекламы на мобильных устройствах в ноябре и декабря 2012 года составила пятую часть от рекламной прибыли соцсети. Такие данные приводятся в исследовании маркетинговой платформы Kenshoo Social, опубликованном 7 января.

Компания отметила, что стоимость мобильной рекламы в социальной сети выше, чем в "настольной" версии. В среднем один клик по объявлению, которое показано в "браузерном" Facebook, обходится рекламодателю в $0,81, а клик по рекламе в мобильной версии — $1,38.

Издание TechCrunch объяснило такую разницу тем, что в мобильной версии за раз можно показать только одно объявление, которое при этом займет почти весь экран, а в версии для компьютера есть сразу несколько рекламных блоков.

Согласно опубликованным данным, реклама в смартфонах на базе Android приносит больше дохода, чем реклама в iPhone. С планшетами ситуация обратная: доля iPad в "планшетных" доходах достигает 97%, тогда как за Android остается 3%. TechCrunch предполагает, что такое соотношение может быть связано с неправильным измерением активности пользователей планшетов на базе Android.

В октябре социальная сеть опубликовала отчет, согласно которому доходы от рекламы в мобильных устройствах составляют в третьем квартале 2012 года 14% от всей рекламной прибыли. Объявления в мобильных клиентах соцсети появились в марте 2012 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров