Культуристка стала лицом косметического бренда


Креатив | 09 Января 2013 15:54:06 | 13

Косметический бренд MAC известен своими провокационными рекламами. Лицо для новой кампании он нашли в месте, где женщины редко носят помаду – в спортзале

Елена Аббу, бодибилдер из Сербии, блистает на последних рекламных снимках MAC. Она стала лицом коллекции косметики под символическим названием Сила. “Прими сильную позу, выделись,  определи заново понятие красоты”, - написано на фото с Еленой, на котором она в черном пышном платье и с высокой укладкой показывает сильные руки.

Елена Аббу – фитнес-модель, она не понаслышке знает, как работать перед фотокамерой. В свободное от съемок время она принимает участие в соревнованиях по бодибилдингу и работает персональным тренером.

Напомним, что ранее лицом MAC была 90-летняя модница Айрис Апфель. Ей бренд посвятил косметическую коллекцию.

Культуристка стала лицом косметического бренда

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ivona

последние новости

Комментарии

ИМXО | 09.01.2013, 16:39
Все-таки при всей моей толерантности женский бодибилдинг диковато выглядит.
Мadonna Litta | 09.01.2013, 17:13
Ваша толерантность несколько ограничена)
Anonymous | 09.01.2013, 17:03
Образ мужчины в рекламе становится более женственным, а образ женщины наоборот.
Вій | 09.01.2013, 17:14
реклама в данном случае отражает процессы, идущие в жизни.
Anonymous | 09.01.2013, 18:16
увы...(
Бозон Хиггса | 09.01.2013, 18:28
А мне нравится. Мож, жисть подобрее станет, без брутальных мачо. Вон один тут нами вовсю руководит, что, хорошо?
Тoto | 09.01.2013, 19:01
Матвиенко? Лахова? Горячева?
Женщины РОССИИ | 09.01.2013, 17:33
Женщина должна быть МАТЬ а не культуристка!
Anonymous | 09.01.2013, 18:11
одно же другому не мешает вроде )
Женщины РОССИИ | 09.01.2013, 18:26
Женщина культурист не может рожать!
Anonymous | 27.05.2013, 18:36
Да ну?
Anonymous | 09.01.2013, 18:40
Uh kruto!
Степа | 09.01.2013, 18:52
Эх, мне бы такую фигуру.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров