Культуристка стала лицом косметического бренда


Креатив | 09 Января 2013 15:54 | 13

Косметический бренд MAC известен своими провокационными рекламами. Лицо для новой кампании он нашли в месте, где женщины редко носят помаду – в спортзале

Елена Аббу, бодибилдер из Сербии, блистает на последних рекламных снимках MAC. Она стала лицом коллекции косметики под символическим названием Сила. “Прими сильную позу, выделись,  определи заново понятие красоты”, - написано на фото с Еленой, на котором она в черном пышном платье и с высокой укладкой показывает сильные руки.

Елена Аббу – фитнес-модель, она не понаслышке знает, как работать перед фотокамерой. В свободное от съемок время она принимает участие в соревнованиях по бодибилдингу и работает персональным тренером.

Напомним, что ранее лицом MAC была 90-летняя модница Айрис Апфель. Ей бренд посвятил косметическую коллекцию.

Культуристка стала лицом косметического бренда

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ivona

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама