Facebook тестирует платные сообщения


Digital | 21 Декабря 2012 09:12:09

Социальная сеть Facebook начала тестирование функции, позволяющей за небольшую плату отправлять сообщения пользователям, которые не является друзьями по соцсети

Пока эта возможность действует в тестовом режиме только в США, в сутки можно отправлять лишь одно платное сообщение. Новая услуга стоит всего один доллар.

Предварительно оплаченные сообщения от неизвестных пользователей будут направляться не в папку «Другое», как обычно, а в основную папку «Входящие». Таким образом можно будет, например, отсылать сообщения спикерам или участникам мероприятий. «Ряд исследований показал, что введение платы за отправку сообщений может быть одним из наиболее эффективных способов, позволяющих избежать нежелательных сообщений и оптимизировать доставку релевантных и полезных сообщений», — отметили представители Facebook в своем неофициальном блоге.

Для борьбы со спамом, который можно будет распространять подобным образом Facebook планирует использовать средства обратной связи и присматривать за взоимодействиями пользователей. Нежелательное сообщение в папке «Входящие» можно переместить в «Другое», либо «Сообщить о спаме», либо заблокировать конкретного «нежелательного» пользователя.

Нынешние настройки приватности Facebook позволяют пользователю регулировать, кто может посылать ему сообщения — друзья, друзья его друзей либо все пользователи. Если пользователь установил ограничения в этих настройках, то сообщения от незнакомых пользователей Facebook, а также возможный спам будет направляться в папку «Другое».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ридус

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама