В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2012
Esquire станет интерактивным
(4 комментария)
Декабрьский номер журнала Esquire появится в киосках 20 ноября и станет самым интерактивным за всю историю существования прессы

Используя Netpage - приложение для iPhone - читатели смогут отсканировать каждую фотографию, рекламу или статью, чтобы загрузить PDF-версию в свои смартфоны, которые затем можно сохранять, делиться с друзьями, а в некоторых случаях с их помощью можно будет делать покупки. Это дает много мультимедийных возможностей и для версии Esquire под iPad. А при сканировании обложки можно получить анимированную версию, которая должна стать отличительной чертой версии издания для iPad.

В отличие от прочих 2D-баркодов и приложений с дополненной реальностью, Netpage не требует баркодов и водяных знаков для начала сканирования. Напротив, приложение способно распознавать изображения и заливать их копии в высоком разрешении на пользовательские смартфоны. Читателям будет предоставлен выбор того, что именно они смогут сохранить - фотографии, или колонку, или рубрику «Выбор редактора» в полномасштабном размере. Затем выбранным материалом можно будет поделиться с друзьями - через электронную почту, SMS Facebook, Twitter или Pinterest.

Esquire не впервые балуется со смартфонами. Издание давно подключило дополненную реальность к своим обложкам. Однако декабрьское нововведение должно стать постоянным. Главный редактор Esquire Дэвид Грэйнджер говорит, что над новыми интерактивными опциями он работал с Netpage последние два года.

То, что компания вложилась в этот эксперимент, немного удивляет, учитывая низкий уровень взаимодействия читателей с изданием. По словам Грэйнджера, интерактивная обложка журнала с Робертом Дауни-младшим в 2009 году спровоцировала 70 тысяч ответных реакций, в то время как все прочие обложки получали не больше 10 тысяч комментариев. К слову, тираж Esquire составляет 700 тысяч экземпляров.

Тем не менее, Грэйнджер верит, что Netpage привлечет «высокий процент» читателей, особенно, когда «станет обычным делом» в последующих выпусках. Со своей стороны, создатели Netpage амбициозно полагают, что их приложение станет стандартным дополнением к каждому печатному изданию, и что они уже работают с другими журналами корпорации Hearst над отдельными интерактивными версиями.

При этом Грэйнджер не сильно обеспокоен тем, что содержание журнала станет бесплатным для пользователей смартфонов, учитывая тот факт, что журнал и так является общедоступным для пользователей интернета и читателей сайта esquire.com. (любопытно, редактор упомянул, что пересечение аудитории бумажного журнала и его интернет версии составляет всего 10%). В настоящее время все внимание Esquire сосредоточено на том, чтобы сделать Netpage привычным для читателей и впоследствии найти способы монетизировать контент с помощью подписки и системы купонов.

Что уникально в декабрьском выпуске журнала, так это то, что с его помощью можно делать покупки. Esquire объединился с Made Collection в создании «Коллекции великих американских товаров», которую можно найти на сайте madecollection.com/esquire. Благодаря Netpage у каждого товара из коллекции появилась кнопка «купить», нажав на которую, читатель попадет в интернет-магазин. Кнопка также появляется, когда читатель делится ссылкой с друзьями по социальной сети.

На вопрос, думает ли он по-прежнему, что Esquire может превратиться в магазин, Грэйнджер ответил: «Я обеспокоен своим предыдущим опытом в этой сфере [with J.C. Penney and Clad]». Компании создали совместный сайт, который проработал всего три месяца. «Торговля в интернете развивается чересчур стремительно; что бы мы не сделали, оно быстро уйдет в прошлое. Однако наше партнерство с Made в создании интернет-магазина - это то, в чем я заинтересован прямо сейчас», - добавил Грэйнджер.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Win2Win CommunicationsBULVAR Creative AgencyМедиаНация
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center