16 Ноября 2012 | 10:38
Alfred Dunhill выложил в Facebook фильм из фотографий
Производящая предметы роскоши компания Alfred Dunhill не стала первым в мире брендом, который использовал свою страницу в Facebook для создания рекламы, а не просто для ее размещения
Однако ее цифровой кинеографический альбом с гонками винтажных автомобилей Nippon Rally в Японии оказался довольно оригинальным.
Кликая на альбом, пользователь получает порядка 200 анимированных фотографий. И, хотя просмотр полностью зависит от пользователей - медлительные люди вряд ли получат от этого удовольствие, да и задержка в загрузке страниц разрушает весь эффект, - эта реклама гораздо больше связана с мыслительной деятельностью, чем обычное видео. В следующем году компании надо будет попробовать прыгнуть выше головы и создать онлайн-фенакистископ.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги