Пожалуй, самая странная реклама автомобиля


Креатив | 16 Ноября 2012 11:02:37 | 1

Вероятно, лучший способ продать новую Toyota 86 - это показать людей, переживающих кризис среднего возраста и нарезающих круги в заброшенном карьере. Очень странная реклама, но ее надо видеть

Ролик, вышедший в Бельгии, явно нацелен на предельно конкретный сегмент рынка. Как написал сайт Carsguide.com.au, «Белая шваль с кризисом среднего возраста - вот аудитория Toyota 86 в Бельгии».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рapik007 | 16.11.2012, 11:34
Зато красиво.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров