В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Октября 2012
Facebook проигрывает в Европе из-за российских пиратов
(3 комментария)
Facebook с блеском провела третий квартал 2012 года, подняв доходы на 32% ($1,26 миллиарда), что было в основном обусловлено 36% ростом доходов от рекламы ($1,09 миллиарда) и новыми поступлениями от продаж мобильной рекламы ($156 миллиона)

Но есть не только хорошие новости.

В Европе Facebook тонет. Это единственное место, где компания, если судить по количеству пользователей, не пользуется популярностью.

Просто взгляните на доходы, которая компания получает в Старом Свете. И мы нашли причину, по которой Facebook переживает столь тяжелые времена в Европе.

Это пираты.

Российские пираты деформировали рынок так, что поставили компанию в невыгодное положение из-за внутренних социальных сетей в Восточной Европе - и это лишает Facebook миллионных доходов от рекламы в Европе.

Ежемесячная активность пользователей.

Рост числа европейских пользователей компании очень медленный. Правда, это пугать не должно. Facebook настолько вездесуща, что способна завоевать внимание едва ли не всех пользователей социальных сетей.

Поквартальные доходы от пользователя по географическому признаку.

Но европейские доходы компании снижаются. Европа - единственный регион, в котором финансовое положение Facebook страдает.

Доходы в среднем.

Это не случайность. Доход от одного пользователя в Европе падает с 2011 года. Во всех других регионов заработки компании продолжают расти.

Платежи и другие доходы.

Большие проблемы компания испытывает и с регулярными платежами, поступающими, в основном, от продаж игр Zynga. Проблемы Zynga - это проблемы Facebook, особенно в Европе. Правда, стоит отметить, что снижение количества платежей в Европе началось задолго до того, как у Zynga начались проблемы.

Доходы от рекламы.

Проблемы с Zynga не были бы так заметны, если бы рекламный бизнес Facebook в Европе был бы стабильным. В третьем квартале европейские доходы от рекламы так и не выросли - в отличие от рекламных доходов, получаемых из других регионов.

И, хотя пользовательская база Facebook в США и странах Восточной Европы огромна, в России количество пользователей социальной сети составляет всего 5-7 миллионов, а это всего лишь 12% от всей онлайн-популяции.

Это объясняет встречу Марка Цукерберга с Дмитрием Медведевым (заметим, что Цукерберг ради такого случая даже надел костюм), которая получила широкую рекламу в России.

Основные проблемы у Facebook в России связаны с местной социальной сетью "ВКонтакте", который напоминает Facebook, но предоставляет российским пользователям возможности, которых у Facebook нет.

Пираты! Сеть "ВКонтакте" предоставляет пользователям доступ к тысячам пиратских фильмов. Поскольку Facebook пользуются многие киностудии и многие авторы, у социальной сети есть жесткие правила по защите авторских прав.

Российский блогер Катя Трубилова пишет об этом так: «"ВКонтакте»" есть особая функция, привлекающая все больше новых участников ежедневно. У зарегистрированных пользователей сайта есть возможность проcматривать в режиме онлайн тысячи пиратских копий отечественных и зарубежных фильмов, переведенных на русский язык. Вдобавок к этому, с помощью приложения VKTracker пользователи могут выкладывать торрент-файлы, раздавать их или скачивать. Это, пожалуй, единственное, но очень значительное преимущество «ВКонтакте» перед «Фейсбуком».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediasniperAVIATORAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center