McDonald's раскритиковали за худшую в истории компании рекламу
McDonald's раскритиковали в социальных сетях за новый видеоклип, в котором певец Джонни Руффо и участники шоу X Factor и который один из зрителей назвал «жалким местечковым мусором»
В клипе, который был снят на яхте, Руффо признается в любви к бургеру из баранины. Ролик был выпущен в свет после того, как на сайте X Factor появился призыв к поклонникам проголосовать за понравившийся им текст песни.
Отзывы на странице McDonald's в Facebook были, мягко говоря, неприятными. Люди писали «Это худшее, что я слышал за всю свою жизнь», «Я перестал уважать McDonald's» и «Неужели компания думает, что это приведет к чему-то хорошему? Маркетинговый отдел McDonald's нужно уволить».
Руффо также подвергся критике за участие в ролике и за то, что агитировал людей принимать участие в голосовании. Один из пользователей написал: «Это выглядит так жалко! Если ему не хватает таланта, чтоб написать собственные стихи, то значит, ему не место в музыкальной индустрии. Клянчить стишки у случайных людей в Facebook?! Невозможно унизиться больше».
Другой добавил: «Не знаю, это была шутка или Руффо просто идиот».
Видело было выпущено в начале недели и показано в эфире Seven Network и на сайте X Factor. McDonald's также продвигал его на своих страницах в Facebook и YouTube.
Ролик был снят агентством OMD Fuse, которое работало над рекламой McDonald's в шоу X Factor последние три года.
Представитель McDonald's сказал AdNews следующее: «Это здорово, что люди говорят о кампании. Вы не можете ждать, что всем и каждому будет нравится то, что вы делаете. Мы задались целью снять веселое, ироничное видео, и, думаю, мы придумали актуальный, принципиально новый способ общения с аудиторией X Factor и нашими подписчиками на Facebook, многим из которых наш клип понравился».