Китайцы борются с аутизмом – гигантский замок от Saatchi & Saatchi


Социальные проекты | 26 Октября 2012 16:01:16 | 1

Китайская ассоциация по борьбе с аутизмом CLOVER и агентство Saatchi & Saatchi разработали впечатляющую арт-инсталляцию

Цель акции – повышение осведомленности широкой общественности о проблемах семей, где растут аутичные дети. Чтобы показать, насколько изолированными оказываются такие семьи, рекламщики создали гигантский чудовищно выглядящий висячий замок.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 26.10.2012, 16:14
Доходчиво.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров