«Размер имеет значение» - крупная реклама привлекает внимание
Рекламная структура корпорации Microsoft - Microsoft Advertising - опубликовала новый отчет, изучающий связь между человеческим вниманием и размерами интернет-рекламы. Оказалось, что премиальное размещение – речь идет о гигантских баннерах, которые просто невозможно игнорировать – дает тридцатипроцентный прирост кликов
Это напрямую увеличивает количество людей, желающих совершить покупку, по сравнению с более скромными по размеру альтернативами.
Более того, 73% опрошенных замечали крупную рекламу в первые восемь секунд пребывания на сайте, что на 78% больше заинтересовавшихся рекламными сообщениями, «ютящимися по краям экрана».
Исследования Microsoft Advertising подтверждает и недавний отчет Interactive Advertising Bureau (IAB) с провокационным названием «Размер имеет значение или построение брендов online», продвигающий крупноформатную рекламу.
Главный рекламный менеджер Microsoft Advertising UK Эндрю Хат (Andy Hart) отмечает: «Исследование премиальных форматов свидетельствует: бренд должен рассказывать убедительные истории в нужное время и в выгодном контексте».
Ему вторит директор по исследованиям и стратегии IAB Тим Элкингтон (Tim Elkington): «Крупноформатная интернет-реклама выгодна рекламодателям! Стандартные размеры по-прежнему важны, но наши аналитические выкладки в прямом смысле расширяют границы рекламных кампаний».