«Ароматный мир» провел ребрендинг

Сеть винотек «Ароматный мир» провела ребрендинг, в рамках которого компания сменила позиционирование и обновила логотип. Ретейлер сообщил об этом в своих социальных сетях. AdIndex также обнаружил, что логотип компании на официальном сайте и странице «ВКонтакте» обновился.
В новом логотипе остались буквы «АМ», однако изменился их дизайн и появилось полное название магазина. Позиционирование компании также обновилось. Теперь оно придерживается слогана «Наполняем настроение вкусом».
Первый магазин с обновленным дизайном открылся 10 июля. Его ассортимент пополнился кофе на вынос. Ребрендинг коснется всех новых торговых точек.
В июне 2025 г. компания «Ароматный Мир» возобновила работу по франшизе. В ближайшие годы ретейлер планирует открыть 200 партнерских магазинов и значительно увеличить долю на рынке. Основным критерием отбора партнера является интерес к бизнесу и готовность развивать бренд по стандартам компании.
На первом этапе акцент будет сделан на развитие бренда в городах-миллионниках, а также Северо-Западном и Южном регионах РФ, сообщила компания на странице своего аккаунта в социальной сети «ВКонтакте».