К-поп-исполнитель Мингю представил коллекцию Calvin Klein в духе 90-х

Южнокорейский исполнитель Ким Мингю, участник бойз-бэнда Seventeen,
возглавил осеннюю кампанию Calvin Klein 2025 г. Это уже третья съемка артиста
для бренда — ранее он представлял кампании весны 2025 и осени 2024
гг.
В коллекцию вошли джинсовые вещи и нижнее белье бренда. На видео Мингю, окруженный большими черными колонками и ярким светом, демонстрирует новые модели Calvin Klein: прямые джинсы в стиле 90-х и джинсовую «куртку дальнобойщика» — Trucker Jacket. Как и в большинстве рекламных кампаний бренда, артист позировал топлес, чтобы показать обновленный пояс модели нижнего белья. Также в новой линейке одежды облегающие слим-джинсы, прямые джинсы модели Carpenter и зауженная модель с низкой посадкой.
Это не первое сотрудничество Calvin Klein с представителями к-поп-индустрии.
Лицами предыдущих кампаний становились Чон Чонгук из BTS и Дженни из Blackpink.
Привлечение корейских исполнителей стало трендом для люксовых брендов — Chanel,
Dior и Gucci также находят амбассадоров среди «айдолов».
Кроме того, ранее певица Розе из группы Blackpink
стала главной героиней кампании немецкого бренда чемоданов
Rimowa. В рекламе главный аксессуар для путешествий украсили особые «метки»
звезд.