Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
Разработкой новой айдентики занималось агентство «ДизайнДепо»
Основу новой фирменной стилистики Музеев Московского Кремля составляет особая система паттернов — специфическая мозаика, собранная непосредственно из элементов внутренней росписи, декора, архитектурных решений зданий и фрагментов экспонатов, сообщает агентство в пресс-релизе.
Ключевым элементом новой визуальной айдентики стал логотип, шрифтовое решение которого воспроизводит характерную графическую стилистику Гражданского шрифта — специального шрифта, введенного в 1708 году в России указом Петра I и ознаменовавшего первую в истории реформу русского алфавита. Таким образом, новый логотип призван подчеркнуть национальное и историческое своеобразие коллекции, представленной в Музеях Московского Кремля, а также продемонстрировать стилистическую аутентичность логотипа, его соответствие исторической эпохе и облику уникального архитектурного ансамбля Московского Кремля.