Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль


Дизайн | 19 Июля 2017 12:58

Разработкой новой айдентики занималось агентство «ДизайнДепо»

Основу новой фирменной стилистики Музеев Московского Кремля составляет особая система паттернов — специфическая мозаика, собранная непосредственно из элементов внутренней росписи, декора, архитектурных решений зданий и фрагментов экспонатов, сообщает агентство в пресс-релизе.

Ключевым элементом новой визуальной айдентики стал логотип, шрифтовое решение которого воспроизводит характерную графическую стилистику Гражданского шрифта — специального шрифта, введенного в 1708 году в России указом Петра I и ознаменовавшего первую в истории реформу русского алфавита. Таким образом, новый логотип призван подчеркнуть национальное и историческое своеобразие коллекции, представленной в Музеях Московского Кремля, а также продемонстрировать стилистическую аутентичность логотипа, его соответствие исторической эпохе и облику уникального архитектурного ансамбля Московского Кремля.

Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль

Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль

Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль

Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль

Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы