Apple и Android затруднят разработчикам приложений сбор данных о местоположении пользователей


Mobile | 19 Июля 2017 12:03 | 1

Новые версии операционных систем будут предупреждать владельцев смартфонов и планшетов о том, что их геоданные отслеживаются

И Apple, и Android намерены внести изменения в политику сбора данных о местоположении пользователей через свои мобильные системы, пишет Adexchanger.com. В обновлении Apple iOS 11, которое яблочная компания представит в сентябре, в верхней части экрана будет появляться предупреждение, когда приложения в фоновом режиме отслеживают локацию.

Владельцы iPhone и iPad смогут контролировать, какие приложение и когда передают их данные. Кроме того, мобильные разработчики будут обязаны предварительно запрашивать согласие на сбор информации. В свою очередь Android ограничит частоту сбора данных – от одного раза в несколько минут до нескольких раз в час.

Опрошенные Adexchanger.com эксперты пока затруднились оценить, каким образом нововведение повлияет на рынок мобильной рекламы. Майкл Родригес, глава мобильного продукта IBM Weather Co., сказал Ad Exchange, что изменение iOS «несомненно повлияет на поведение потребителей», но вряд ли скажется на мобильном бизнесе. По его словам, пока приложение демонстрирует реальную ценность, пользователи продолжат им пользоваться.

В Android отмечают, что ограничивают сбор данных только фоновым приложениям (то есть тем, которые запущены, но свернуты), чтобы снизить энергопотребление смартфонов.

Поскольку приложения переднего плана отвечают за большинство данных о местоположении в отрасли, то маркетологам, вероятно, не придется вносить существенные корректировки в свои кампании, уточняет Ad Exchange.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 19.07.2017, 13:02
А что должно быть иначе? А то расслабились.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы