Дизайнер Филипп Старк помог разработать оформление модели смартфона Xiaomi


Дизайн | 26 Октября 2016 13:58 | 5

Отличительной чертой аппарата является его керамический корпус. Когда начнется продажа смартфона, пока не сообщается

Французский дизайнер Филипп Старк помог разработать дизайн нового смартфона Mi MIX компании Xiaomi, пишет AdAge. Новая модель имеет керамический корпус и безрамочный дисплей, диагональ экрана 6,4 дюйма и его разрешение 2040 на 1080 пикселей, и позиционируется как «модель будущего».

Первоначально Xiaomi не разворачивала масштабной рекламной компании, рассчитывая на интерес узкой категории покупателей, узнающих о новинках из интернета и социальных сетей. Однако сейчас Xiaomi планирует выйти на новый уровень в освещении своего продукта и начать позиционировать бренд как более элитный.

Смартфон, разработанный Старком, имеет ограниченный выпуск, его стоимость составит от 516 долларов. Продажи аппарата начнуться 4 ноября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 26.10.2016, 14:19
Красотааа!
потребитель (Гость) | 26.10.2016, 15:15
керамика? красиво, но быстро разобьется
Неизвестный (Гость) | 26.10.2016, 16:56
из такой "керамики" зубные имплантанты делают... а разбить при желании можно и металлический :)
потребитель (Гость) | 26.10.2016, 17:49
зубные протезы? так он еще и кусается?
Фил Старк (Гость) | 27.10.2016, 10:42
"удивительные идиоты" (c)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама